- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная база, с огромным удовольствием всегда едем к вам 😊
Дома новые, чистые и уютные. Территория базы шикарная, прекрасный вид.
Радуют завтрак в номер )
и возможность брать собаку с собой
11 лет
104.6
120
25
Отличная база, с огромным удовольствием всегда едем к вам 😊
Дома новые, чистые и уютные. Территория базы шикарная, прекрасный вид.
Радуют завтрак в номер )
и возможность брать собаку с собой
Добрый день ☀
РомБаба спасибо за просрочку!
24 февраля оформила заказ заранее на 25.02 , так собрались ехать на природу и отмечать День рождения 26.02 .
Всегда пользовалась вашими услугами, всё было идеально и свежее, даже мысли не было смотреть на срок годности.
Когда я узнавала у оператора, какой даты привезут , сказали максимум вчерашний (...
Добрый день ☀
РомБаба спасибо за просрочку!
24 февраля оформила заказ заранее на 25.02 , так собрались ехать на природу и отмечать День рождения 26.02 .
Всегда пользовалась вашими услугами, всё было идеально и свежее, даже мысли не было смотреть на срок годности.
Когда я узнавала у оператора, какой даты привезут , сказали максимум вчерашний ( 24.02). И сказала, укажите, что вам нужен максимально свежий в заказе, что 🤯я думала ну как бы так и должно, разве нет?
Кладу торт в холодильник и обращаю внимание, на срок изготовления 23.02.2023. 13:05 , а 25.02.2023 вы привезли клиенту торт, которому осталось жить менее 24 часов 😡
Соответственно, др 26.02 праздновать вы нам предложили уже просрочкой.
За маленький торт стоимостью -1500, я считаю это такое свинство с вашей стороны!🐽
Больше у вас мы не будем заказывать. Если мы захотим просрочку, лучше в павильоне купим за копейки 🤢🤮
Служба качества связалась со мной после жалобы и заменила торт на 24.02 , хоть на этом спасибо.
Ещё сказали, у нас все сроки соблюдены.
Выставляйте по акции значит, что у вас по срокам выходит. А не отправляйте людям, кто готов платить нормальные деньги за торт. А получает критический срок годности 🥲
Море эмоций, а в частности разочарование получила от заказа у вас.
Сайт изменился не в лучшую сторону, решила позвонить оператору и задать пару вопросов. 3 раза звонила и всё время сброс.
Думаю, ну ок оформлю. Выбрала подарок , конверт, указала доставку, оплатила... Решила позвонить узнать всё ли прошло, линия снова не ответ.
Оставила заявку на...
Море эмоций, а в частности разочарование получила от заказа у вас.
Сайт изменился не в лучшую сторону, решила позвонить оператору и задать пару вопросов. 3 раза звонила и всё время сброс.
Думаю, ну ок оформлю. Выбрала подарок , конверт, указала доставку, оплатила... Решила позвонить узнать всё ли прошло, линия снова не ответ.
Оставила заявку на перезвон....жду...жду.
Ура, слышу оператора, он подтверждает мой заказ, говорит : а вам мы его не привезём, вам только приезжать и забирать или электронный.
На вопрос, а как так, почему он даёт всё выбрать и пишет сумму к оплате и самое главное оплата проходит , а в итоге сервиса у вас нет?
Ответ был такой : в таком то разделе указана вся информация на сайте, что там у вас акция и бла бла...( а как я должна была это узнать?если бы не была настойчива поговорить с оператором)
И соответственно, если бы не моя заявка на перезвон, я бы ждала свой заказ, а вы бы его мне не привезли?
🤔вопрос к вам " Море эмоций" , ваш сервис создан для того, чтобы люди не тратили время на выбор подарка. А нажал и оплатил и всё гуд. Так ли это?
Итог... Потрачено время, много времени . От заказа я отказалась и воспользовалась другой компанией. Жаль, что сейчас у вас такое отношение. Раньше всегда покупала и были только положительные эмоции.
Добрый день! Нам всегда важно мнение наших клиентов и благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше! По данному вопросу, действительно на сайте автоматически не проставляется информация о том, что только электронный сертификат, мы активно занимались данной проблемой и уже устранили ее! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и готовы...
Добрый день! Нам всегда важно мнение наших клиентов и благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше! По данному вопросу, действительно на сайте автоматически не проставляется информация о том, что только электронный сертификат, мы активно занимались данной проблемой и уже устранили ее! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и готовы всегда индивидуально рассмотреть для Вас систему скидок! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно станем лучше и будем рады видеть Вас вновь🌸
Некомпетентные врачи и жёсткий развод на деньги.
Берегите своих пушистых друзей и обходите стороной эту клинику. Помощи вам точно не окажут.
Привезли птицу в плохом состояние, подошла женщина (ветврач) . Особо не смотря птицу говорит, птица худая её нужно в стационар вам обойдётся 2500 в сутки, минимум дней 5 нужно.
Я говорю а причина то какая?...
Некомпетентные врачи и жёсткий развод на деньги.
Берегите своих пушистых друзей и обходите стороной эту клинику. Помощи вам точно не окажут.
Привезли птицу в плохом состояние, подошла женщина (ветврач) . Особо не смотря птицу говорит, птица худая её нужно в стационар вам обойдётся 2500 в сутки, минимум дней 5 нужно.
Я говорю а причина то какая?
На что был ответ, вы сначала оставьте а потом будем искать причину.
Мы стоим в растерянности, не знаем что сказать, она давай давить на нас, оставляйте в стационаре вы сами ничего не сделаете.
Я уже не выдержала, говорю, а вы хотя бы рентген сделать не хотите? Мы обращаемся к вам за помощью , а вы передержку предлагаете.
Ветврач психуя, ой да вам стоить это будет 750р , вы что делать это хотите.
Вот тут я была в шоке 🤯
2500 для неё с нас в день содрать копейки, а 750 мы не осилим что ли?
В итоге она делает рентген , зовёт нас и говорит и птицы опухоль и её только усыплять .
Мы просто в шоке, до этого нам предлагали оставить у них на передержку на 5 дней и вдруг птицу нужно убить.
Конечно усыплять мы не стали, поехали в другую клинику.
Где у птицы диагностировали воспаление зоба.
Это го не достаточно у вас есть возможность, придти на прием к нашему главному врачу для выяснение, вашего негативного приема в клиники, если есть наша вина в некачественном приеме врача мы вернём вам деньги и принесем извинение.
Постоянные проблемы с заказом. Оформляю через сайт, звоню в день когда должны доставить. А в ответ : ой, а мы вас заказ не видели. Ой а скажите данные мы найдём.... Ищут не находят, в итоге оформляют на следующий день.
И так уже 3 раза, просто забили на заказ. Хотя на сайте все мои заказы отображаются.
Комплектация заказа не верная : один раз...
Постоянные проблемы с заказом. Оформляю через сайт, звоню в день когда должны доставить. А в ответ : ой, а мы вас заказ не видели. Ой а скажите данные мы найдём.... Ищут не находят, в итоге оформляют на следующий день.
И так уже 3 раза, просто забили на заказ. Хотя на сайте все мои заказы отображаются.
Комплектация заказа не верная : один раз должны были охлаждённую продукцию доставить, в итоге заморозку.
Второй раз просто бахнули на 1 кг крыльев больше чем было указано.
Курица хорошего качества,нареканий нет.
Свинину не рекомендую заказывать : окорок свиной. Привозят один жир из 1кг, грамм 500 мясо.😬
11 лет
104.6
120
25