Клиентоориентированность магазина приближается к 0. Во вторник в гипермаркетах Лента проходит акция. Информация на сайте магазина гласит о следующем. "Приходите в этот день за покупками с вашими любимыми и получайте скидку 10%. Для получения скидки необходимо:
Прийти во вторник в компании родных, друзей и сказать кассиру кодовое слово «Любовь» до...
Показать целиком
Клиентоориентированность магазина приближается к 0. Во вторник в гипермаркетах Лента проходит акция. Информация на сайте магазина гласит о следующем. "Приходите в этот день за покупками с вашими любимыми и получайте скидку 10%. Для получения скидки необходимо:
Прийти во вторник в компании родных, друзей и сказать кассиру кодовое слово «Любовь» до оплаты покупок и получить скидку 10%."
Сказав кассиру кодовое слово, она посмотрела на меня будто, я попросила денег взаймы😂 После этого крикнула кассирше на соседнюю кассу, с вопросом у нас разве есть еще такая акция?Та ей ответила, "нет конечно, у нас уже день учителя вообще-то, той акции уже с лета нет". Я говорю, что только что прочитала на их сайте, что сроки проведения акции до 31.12.2022. Кассир ответила, не может быть такого и скидку не предоставила.
Звоню на горячую линию Ленты, там отвечают, что акция такая действует во всех магазинах до 31.12.2022. И со мной свяжутся по поводу решения этого вопроса.
Мне позвонили через пару дней и сказали,что предоставляют "извинительный купон" в 10% при покупке от 1000р. Правда купон никуда так и не пришел😂 Позвонила на горячую линию, там составили снова обращение, что не отправили мне извинительный купон на скидку. Оператор продиктовал мне 12-значный номер моего обращения и сказал звонить им каждый день и уточнять решили ли мой вопрос 😂😂😂 Занавес. И позор. Ленте надо поучиться решать подобные вопросы у магазина Ашан.