- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в сердцах удалил приложение с телефона, но открыв на десктопе сегодня решил таки высказаться.
Мой отзыв удалён за нарушение пункта №9. Описание того, как горе-провайдеры Зеленая точка испоганили подъезд своими намертво приклеивающимися листовками, причём во второй раз, после указания им на их прегрешения.
Некоторые комментарии в связи с...
Вчера в сердцах удалил приложение с телефона, но открыв на десктопе сегодня решил таки высказаться.
Мой отзыв удалён за нарушение пункта №9. Описание того, как горе-провайдеры Зеленая точка испоганили подъезд своими намертво приклеивающимися листовками, причём во второй раз, после указания им на их прегрешения.
Некоторые комментарии в связи с произошедшим
1) Эмоции. Проклинаю всех.
2) Полагаю, и это личный когнитивный опыт, что рассмотрение отзывов только лишь об одном аспекте работы компании, т.н. "полученном продукте" - довольно таки большой грех. Потребителя, который интересуется возможность получения услуг, может интересовать не только то, насколько качественную услугу он получит, но и насколько этична та или иная организация, эту ему услугу предлагающая. Если человек в фартуке того или иного ресторана будет выходить на крыльцо и пинать бродячих животных или выливать помои под крыльцо моего или чьего угодно дома, то я с большим (не)удовольствием стану игнорировать данное заведение, да друзьям при случае расскажу. Расклейка рекламы в подъездах жилых домов - разумеется акт вандализма. Если поставщик услуги неэтичен, то этого может быть не видно в самом продукте, он может быть идеален. Игнорирование этичности любых действий компании - очень большой недостаток флампа. Так заодно и потребитель программируется на "необязательность" добросовестности в каждом аспекте своей деятельности. Мол, специалистом я могу быть отличным, так что периодически поколачивать детей дома -- отлично, система простит. Компании ведь могут нарушать законы "человеческого общежития".
3. Мне было изящно указано, что отзывы о маркетинговой деятельности компании я могу размещать на других ресурсах. Не подскажете ли эти самые ресурсы. Я вот не знаю ни одного. Знают ли другие потребители услуг, интересующиеся отзывами -- тоже интересно.
4. Сам пункт правил 9 также далёк от идеала, уважаемые.
"...выводы о работе компании, сделанные на основании публикаций, промо-материалов, рекламы, ассортимента товаров или услуг, ценовой политики компании и т.п. ".
Если раскопать мой отзыв, то я буду удивлен, если там делались выводы о работе самой компании. Исключительно их ""маркетинговые стратегии", никаких выводов о качестве интернета.
5. Характерно, что сама фирма в комментариях признаёт свою неправоту, интересуется адресом, получает адрес и всё. Тишина. То, что спустя полгода отзыв удаляется - очередное свидетельство нечистоплотности и неэтичности данной компании. Маловероятно, что модераторы флампа в такие детали вдаются, мониторя отзывы.
6. Хотел ещё рассказать анекдот о том, как мои студенты в кафешке на офиков-одногруппников отзывы оставляли (все фамилии видны), а Фламп такой - "мы не при делах, какие ваши доказательства", но это уже совсем другая история.
Рекомендую задуматься над холистическим подходом. Нет пощады всяким сомнительным личностям, и покрывательство их не к лицу такой как когда-то мне казалось симпатичной конторке.
Ой. Хотел в разместить отзыв в самом сердце Флампа, новосибирской ветке, но судя по состоянию дел там, пациент давно мёртв. И чего я тут распинался тогда.
Здравствуйте.
Вы ставите низкую оценку организации, только потому, что в подъезде были наклеены объявления с рекламой об этой компании — это несправедливо.
Если вы не пользовались услугами компании, написать отзыв нельзя. Несправедливо оценивать компанию только по маркетинговой активности, её качество не коррелирует с оказанием услуг (уровень...
Здравствуйте.
Вы ставите низкую оценку организации, только потому, что в подъезде были наклеены объявления с рекламой об этой компании — это несправедливо.
Если вы не пользовались услугами компании, написать отзыв нельзя. Несправедливо оценивать компанию только по маркетинговой активности, её качество не коррелирует с оказанием услуг (уровень профессионализма маркетолога никак не влияет на то, качественный продукт или нет, именно поэтому такие оценки несправедливы). Напишите, пожалуйста, отзывы, о компаниях, в которых вы приобретали товары или пользовались услугой.
Дело в том, что отзывы на нашей площадке могут быть скрыты на основании правил и фактов. На ваш отзыв поступила жалоба от пользователей, модераторы его проверили и скрыли, так как он нарушил п.9 наших правил.