- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прикольное место, большой выбор разных кухонь. Очень людно, мы были в воскресенье. Достаточно чисто.
Летняя веранда с живой музыкой кайфовая. Второй этаж в целом больше понравился чем первый. Более комфортный и менее проходной.
8 лет
29.9
35
32
Прикольное место, большой выбор разных кухонь. Очень людно, мы были в воскресенье. Достаточно чисто.
Летняя веранда с живой музыкой кайфовая. Второй этаж в целом больше понравился чем первый. Более комфортный и менее проходной.
Выбрали сегодня вас, и нам очень понравилось. Брали 2 комбо, одно с сырной шаурмой, другое с классической. Классическая ооочень сочная, полился соус, но это нормально, потому что там были свежие огурцы и помидоры. Мяса много, вкусное!
Сырная так не текла, ел муж, сказал вкуснее чем в Питере)
Картошка вкусная! Заказ отдали примерно за 20 минут, мы...
Выбрали сегодня вас, и нам очень понравилось. Брали 2 комбо, одно с сырной шаурмой, другое с классической. Классическая ооочень сочная, полился соус, но это нормально, потому что там были свежие огурцы и помидоры. Мяса много, вкусное!
Сырная так не текла, ел муж, сказал вкуснее чем в Питере)
Картошка вкусная! Заказ отдали примерно за 20 минут, мы пока нашли место на веранде) Пока готовят, дают пульт, чтоб придти за заказом. Вкусно поели в приятном месте! Спасибо!
Наше посещение гастро корта началось с поиска напитков. Притянуло место, где было очень людно. Решили и мы попробовать)
Девушка что принимала заказы сверхчеловек! Столько информации проговорить, принять заказ, рассчитать, про все акции успеть рассказать, про напитки, мы были в шоке)
Цены очень приятные. Напитки супер. Брали май-тай и сливочную...
Наше посещение гастро корта началось с поиска напитков. Притянуло место, где было очень людно. Решили и мы попробовать)
Девушка что принимала заказы сверхчеловек! Столько информации проговорить, принять заказ, рассчитать, про все акции успеть рассказать, про напитки, мы были в шоке)
Цены очень приятные. Напитки супер. Брали май-тай и сливочную дыню. Дынька сладенькая, а май-тай ананасовый с миндалем, интересный вкус. Сразу скажу, что вкусы оочень выраженные. Мне, как сладкоежке, было радостно, когда лед начал таять и разбавлять лимонад)
Стаканчики кайф, напитки огонь, будем пробовать еще! Спасибо ☺️
Попробовали сегодня ваши роллы. Заказали сет и еще 5 видов.
Не могу сказать что это супер вкусно, но и что плохо тоже. У нас подмазалось впечатление изначально. Приехали с левого берега, забрали.
Пока отдают, не проверят, все красиво уже сложено в крафтовый пакетик.
В итоге на бугринском мосту звонок, что нам не доложили порцию роллов. Ох,...
Попробовали сегодня ваши роллы. Заказали сет и еще 5 видов.
Не могу сказать что это супер вкусно, но и что плохо тоже. У нас подмазалось впечатление изначально. Приехали с левого берега, забрали.
Пока отдают, не проверят, все красиво уже сложено в крафтовый пакетик.
В итоге на бугринском мосту звонок, что нам не доложили порцию роллов. Ох, пришлось делать приличный крюк и ехать обратно. С одной стороны, спасибо за честность. А с другой, ну что-то за ваши цены, сервис хромает.
Про цены, сами пишут в инсте почему дорого. Мое мнение: это не из-за продуктов. Тут модные контейнеры, для каждого ролла, крафтовый пакеты с символикой. Сами роллы маленькие. Сочетание вкусов в некоторых на любителя.
Короче мы попробовали, нас не зацепило. Только на раз.
Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Разобрали подробно эту ситуацию со всеми администраторами. Хотим принести извинения от лица всего руководства, за то, что допустили ошибку в комплектации Вашего заказа.
Безусловно, это не тот сервис который мы хотим давать нашим гостям. И здесь дело даже не в ценах на продукт, а в отношении и...
Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Разобрали подробно эту ситуацию со всеми администраторами. Хотим принести извинения от лица всего руководства, за то, что допустили ошибку в комплектации Вашего заказа.
Безусловно, это не тот сервис который мы хотим давать нашим гостям. И здесь дело даже не в ценах на продукт, а в отношении и уважении.
Но также мы не можем отрицать и человеческий фактор, который присутствует в любом случае.
Хотели бы предложить скидку 25% на следующий заказ и были бы очень рады, если бы Вы согласились ею воспользоваться.
Добрый день! я прикрепила скрин из приложения! Только ответа от вас не вижу
Сегодня пошло что то не так. Сделали заказ через приложение. После пришла смс, что крайнее время 15:40.
Звоню первый раз 15:44, говорят крайнее время 15:55, хорошо ждем)
Звоню еще раз 16:16, говорят что свяжутся с курьером и перезвонят. И начинается сказка… Наш заказ,...
Добрый день! я прикрепила скрин из приложения! Только ответа от вас не вижу
Сегодня пошло что то не так. Сделали заказ через приложение. После пришла смс, что крайнее время 15:40.
Звоню первый раз 15:44, говорят крайнее время 15:55, хорошо ждем)
Звоню еще раз 16:16, говорят что свяжутся с курьером и перезвонят. И начинается сказка… Наш заказ, привезли в 15:12 еще, но на другой адрес, там его оплатили и забрали. А мы все чего то ждем. Начали разбираться в адресах. Привезли на адрес друзьям, туда мы делали 2 последних заказа через мой номер телефона по звонку! В приложение нет даже их адреса, только мой.
Там по случайности дома была только бабушка, та ничего не понимая, оплатила и забрала.
Как разрешилась ситуация? Я сама сходила за пиццей, благо один дом. Подъезды разные. Только пока все мне это сообщили, прошло время. И вся еда конечно остыла.
У меня вопрос к компании, почему я когда звонила первый раз, вы мне не сказали что у вас произошла такая путаница с адресами?
Тут моей вины нет, потому что в приложение у меня 4 адреса, но тот куда вы сегодня привезли не забит.
Видимо кто оформлял, по невнимательности тыкнул последний, но не посмотрел что квартиры разные.
Ситуация очень не приятная! Как и остывшая пицца 🥲
Добрый вечер, Евгения! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас🙌🏻
Ситуация действительно очень странная🤔. Операторы не могут вручную оформлять заказ, если человек сам сделал его в приложении.
Приносим свои извинения, что такое недопонимание вообще произошло!
Пожалуйста, прикрепите скриншот сохраненных адресов в приложении. Это...
Добрый вечер, Евгения! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас🙌🏻
Ситуация действительно очень странная🤔. Операторы не могут вручную оформлять заказ, если человек сам сделал его в приложении.
Приносим свои извинения, что такое недопонимание вообще произошло!
Пожалуйста, прикрепите скриншот сохраненных адресов в приложении. Это поможет лучше разобраться в ситуации и исправить ее🙏🏼
Надеемся на Ваше понимание и ждем ответа❤️
8 лет
29.9
35
32