- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6.10.2019 мы с мужем приобрели Lexus RX450H в данном салоне. Покупка автомобиля была омрачена отвратительным и непрофессиональным поведением менеджера Олейниченко Евгения.
Мы приехали из Екатеринбурга специально за покупкой авто. По приезду в салоне клиентов не было, но сотрудник не торопился подойти к нам. Когда, все-таки, он соизволил открыть...
6.10.2019 мы с мужем приобрели Lexus RX450H в данном салоне. Покупка автомобиля была омрачена отвратительным и непрофессиональным поведением менеджера Олейниченко Евгения.
Мы приехали из Екатеринбурга специально за покупкой авто. По приезду в салоне клиентов не было, но сотрудник не торопился подойти к нам. Когда, все-таки, он соизволил открыть машину - она не завелась (как позднее выяснилось, аккумулятор пришёл в непригодность), с горем пополам Евгений завёл автомобиль и вальяжно ушёл. На вопрос - как будем решать проблему с аккумулятором , Евгений пожал плечами мол делайте что хотите. В результате мы за свои деньги ездили покупали аккумулятор, извинений мы так и не получили, скидку на покупку авто - тоже. Но это все второстепенно.
Я считаю, что сотрудник , продающий автомобили и обдающийся с клиентами должен владеть профессиональным языком, а не говорить как с Друзями во дворе
Фразочки вроде «у вас там хоть наличка а не карта?» выбивали меня из колеи при покупке, особенно учитывая то, что я сама банковский сотрудник
Я не почувствовала никакой радости от покупки авто, так как менеджер вёл себя так, будто я там просто никто, а он король и ему все должны. Либо он полностью не замотивирован
Не считаю, что Евгений должен получить какое-то вознаграждениК да продажу данного авто, так как он ничего для этого не сделал. Даже наоборот. Только отбивал желание
Ну и финальное. Евгений неверно заполнил договор купли-продажи авто (это мы увидели уже в Гаи в Екатеринбурге ) указав старый госномер авто (который видимо был при поступлении в салон)
Я надеюсь, что с сотрудниками будут проведены беседы. И больше ваши клиенты не будут омрачены посещением данного салона
Татьяна, благодарим за отзыв! Вы приобретали поддержанный автомобиль в нашем ДЦ, при осмотре автомобиля со специалистом общался заказанный Вами авто подборщик со сторонней организации. Перед покупкой действительно возникла проблема с аккумулятором, Вам была предоставлена скидка в размере 50 000 рублей. Все Ваши комментарии были переданы...
Татьяна, благодарим за отзыв! Вы приобретали поддержанный автомобиль в нашем ДЦ, при осмотре автомобиля со специалистом общался заказанный Вами авто подборщик со сторонней организации. Перед покупкой действительно возникла проблема с аккумулятором, Вам была предоставлена скидка в размере 50 000 рублей. Все Ваши комментарии были переданы руководителю службы продаж. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа.