- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне разочарован подходом к клиенту. Приехал попробовать на Дзержинского, решил приобрести абонемент пробный, когда оказалось что на Дзержинского не работает сауна, мне предложили заплатить на 1000 дороже за пробный абонемент. И поехать на Доваторцев. В общем купил абонемент в одной части города, позанимался на Доваторцев. По итогу, когда...
Крайне разочарован подходом к клиенту. Приехал попробовать на Дзержинского, решил приобрести абонемент пробный, когда оказалось что на Дзержинского не работает сауна, мне предложили заплатить на 1000 дороже за пробный абонемент. И поехать на Доваторцев. В общем купил абонемент в одной части города, позанимался на Доваторцев. По итогу, когда вернулся с командировки (долго не было в городе, не планировал этого). Решил ходить в спортзал, оказалось, что на Доваторцев я не могу продлить абонемент (какой ужас). Надо ехать в центр, туда где покупал пробный. Оказалось что период пробный прошел и мои (вроде +-, точно не помню) 3500 сгорели. А "патамушта такие правила, и явамгаварила, а то что вы плохо слушали не мои проблемы". Почему ставлю единицу, - по моему мнению подход не клиентоориентированный, направленный на то чтобы забрать деньги здесь и сейчас. Мои аргументы можно было не слушать их и не слушали. По итогу 3500 за одно занятие. Поздравляю, подняли бабла. Денег реально не жалко, - просто неприятен подход, просто ужасный холодный подход, никаких вариантов не предложили, просто послали. Из менеджера получился бы хороший черный риэлтор