- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, как и обещал написал полный обзор ситуации с моими заказами, кому интересно - заходите на канал дачный созонт на дзене, и читайте статью под названием Эпопея «Озон - СДЭК - продавец ProGadget», или как остаться без посылки и без денег. Если коротко - Вы заказали и оплатили через Озон, пришли получать а вам заказ не выдают, оказывается...
В общем, как и обещал написал полный обзор ситуации с моими заказами, кому интересно - заходите на канал дачный созонт на дзене, и читайте статью под названием Эпопея «Озон - СДЭК - продавец ProGadget», или как остаться без посылки и без денег. Если коротко - Вы заказали и оплатили через Озон, пришли получать а вам заказ не выдают, оказывается продавец должен 3,14сдек, а покупатель крайний, сейчас немного разгребусь с делами, напишу в защиту прав потребителей и на озон и на 3,14сдек.
Здравствуйте!
У нас хорошие новости. Мы изменили статус ваших заказов на "Не вручено". Это значит, что вы сможете вернуть деньги за товары, которые не доехали. Думаем, что информация обновится на сайте, где вы заказывали, уже сегодня.
Нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать и переживать из-за этой ситуации. Мы обязательно разберемся,...
Здравствуйте!
У нас хорошие новости. Мы изменили статус ваших заказов на "Не вручено". Это значит, что вы сможете вернуть деньги за товары, которые не доехали. Думаем, что информация обновится на сайте, где вы заказывали, уже сегодня.
Нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать и переживать из-за этой ситуации. Мы обязательно разберемся, что пошло не так чтобы в будущем такого не повторилось.
Если у вас появятся вопросы или нужна будет помощь, пишите нам на почту zakaz@cdek.ru, в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/cdek_express... или в телеграм-бот @Cdek_supportbot 💚