- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю комбо-завтраки тут, и сегодня дико голодная пришла за ним в 11 утра.
Сотрудница за баром сообщила, что комбо я получить не смогу, так как закончились помидоры черри. На мое предложение приготовить завтрак без них, девушка посоветовалась с кухней и сказала, что это будет совсем не то, и без черри они ничего сделать не смогут. Я несколько...
Люблю комбо-завтраки тут, и сегодня дико голодная пришла за ним в 11 утра.
Сотрудница за баром сообщила, что комбо я получить не смогу, так как закончились помидоры черри. На мое предложение приготовить завтрак без них, девушка посоветовалась с кухней и сказала, что это будет совсем не то, и без черри они ничего сделать не смогут. Я несколько удивилась, но выбрала вафлю с лососем и кофе, который попросила принести вместе с едой. Рассчиталась, пошла помыть руки, и вернувшись обнаружила свой американо уже на столе, НУ ОК.
Затем ко мне подошла вторая сотрудница и сообщила, что ожидание блюда составит минут 30! На мой логичный вопрос, почему при заказе меня об этом не предупредили, ничего внятного она ответить не смогла. Я решила подождать, и, наверное, зря, потому что ожидая свою вафлю я прекрасно слышала, как следующей паре гостей согласились приготовить комбо без помидоров, а у ребят, пришедших еще позже, просто приняли заказ на комбо-завтрак.
Так что вопросов всего 2: первый: как вы вообще планируете свои закупки, если в 11 утра уже не хватает сырья (подсказка: овощная палатка прямо за вашим зданием, купить сезонных черри - раз плюнуть, камон). И второй: что за избирательная политика по отношению к гостям? Одним ничего нельзя, следующим можно без помидор, а третьим можно уже всё? Вся эта ситуация выглядит так, будто в заведении отсутсвует контакт между подразделениями, сотрудники не могут договориться даже в пределах бара, а уж про связь с реальностью я вообще молчу.
В итоге за 600 рублей я получила не то, что хотела и массу отрицательных впечатлений в подарок. Неприятно.
Добрый день!
Мы приносим свои извинения, проанализировали ситуацию, действительно, наша ошибка в коммуникации и неслаженность действий команды произошла. Теперь мы уладили этот момент, ошибки случаются, но они не должны становится правилом. Некоторые ингредиенты действительно могут отсутствовать в связи с их популярностью и мы, в рамках наших...
Добрый день!
Мы приносим свои извинения, проанализировали ситуацию, действительно, наша ошибка в коммуникации и неслаженность действий команды произошла. Теперь мы уладили этот момент, ошибки случаются, но они не должны становится правилом. Некоторые ингредиенты действительно могут отсутствовать в связи с их популярностью и мы, в рамках наших внутренних правил, не можем поступить иначе. У нас достаточно большое меню и выбор вкусных позиций очень разнообразен - всегда можно найти что-то интересное, если одна или несколько позиций на стопе. Мы понимаем, что в идеальном мире - все должно быть в наличие и мы стараемся обновлять склад достаточно оперативно, ингредиенты быстро возвращаются и заготовки быстро обновляются! Так же бариста должны вести правильную коммуникацию и действовать по сценарию с правилами, а не придумывать их на месте. Вы знаете, мы даже скрипты подготовили, чтобы все наши бариста разбирались в нестандартных ситуациях. Но такие нестандартные ситуации случаются.
Спасибо за ваши замечания.
Отныне мы будем внимательнее, бариста и повара кофейни будут внимательнее относится к соблюдению наших внутренних правил.
Pitchii Team