- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.
С открытия данного филиала заказывали тут еду. С недавних времен, качество обслуживания глобально ухудшилось. 17.05.2024 сделал заказ, в личном кабинете статус не менялся, оператор не звонил, смс о готовности заказа не приходила. Пришел за заказом, а он уже лежит холодный. 28.05.2024 в очередной раз сделал заказ с ожиданием в 25...
Добрый вечер.
С открытия данного филиала заказывали тут еду. С недавних времен, качество обслуживания глобально ухудшилось. 17.05.2024 сделал заказ, в личном кабинете статус не менялся, оператор не звонил, смс о готовности заказа не приходила. Пришел за заказом, а он уже лежит холодный. 28.05.2024 в очередной раз сделал заказ с ожиданием в 25 минут. Подумал, что будет также как и в прошлый раз, поэтому торопиться нет смысла. Прошел мимо, народу в павильоне не было. Решил, что дойду до магазина и на обратном пути зайду в павильон и спокойно заберу свой заказ. После магазина зашел за заказом. Водитель доставщик заигрывает с девушкой администратором, встал возле кассы и болтает болтает 😂😂😂. Внимания на меня естественно никто не обращает, пришлось обратить самому. Спросил что с заказом - не готов. Сколько ждать ? От 7 минут. Почему так долго ? Уже ведь прошло больше 25 минут. Дак это время, указанное на сайте, так для галочки, не ориентируйтесь на него, сообщила мне администратор. Предложил ребятам чтобы сами доставили, раз случилась накладка. Отказались. Ну и я отказался от заказа. Позвонили из контроля качества. Уточнили всю информацию. В итоге сообщили, что мой заказ не начинали готовить 😂😂😂. Переписку от контроля качества прилагаю.
Предложили в качестве извинения привезти через 1:30. Поругались, пообщались, ребята поняли, что допустили ошибку и предложили привезти через 40 минут 😂
Я предложил сделать это бесплатно.
Мне отказали.
Что сказать, я остался очень голодным, а значит и злым. Контроль качества не работает, как и сам «Шампурико».
Былого качества уже нет.
Всего вам хорошего, друзья.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы подготовили для Вас индивидуальное предложение.
Пожалуйста, обратитесь в отдел контроля качества по номеру +79221777170 (https://wa.me/79221777170).... Указав адрес филиала и источник отзыва для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!