- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали намедни с супругой для проведения ТО-1 ее Солярису. Она у меня автомадама хоть и не начинающая, но не вполне понимающая источники зарабатывания хлеба на официальных сервисах официальными дилерами. Так вот, в числе предложенных ей официальных технических процедур менеджер назвал проведение компьютерной диагностики двигателя. Мол, без этого...
Приехали намедни с супругой для проведения ТО-1 ее Солярису. Она у меня автомадама хоть и не начинающая, но не вполне понимающая источники зарабатывания хлеба на официальных сервисах официальными дилерами. Так вот, в числе предложенных ей официальных технических процедур менеджер назвал проведение компьютерной диагностики двигателя. Мол, без этого - никуда!!! Ну я все это послушал, да и спросил о предоставлении нам диагностической карты после выполнения этой работы. Господа, вы не поверите, менеджер видать совсем недавнешний, даже покраснел слегка от стыда и неудобства, и начал мямлить что-то про то, что "конечно, если диагност не в отпуске, а оборудование работает, то дадут нам все и т.д." Так вот, ценник после уточнения о необходимости проведения данной процедуры при исправно работающем, и не вызывающем никаких нареканий двигателе, упал на 1200 рублей.
Собственно это я к чему?! К тому, что как разводили меня в свое время в "Авто-Максе" (был 5 лет назад Санта Фе), так и разводят народ до сих пор. Обидно, понимаешь!!!
А еще одной ложкой дегтя стало отсутствие на рабочем месте кассира, когда настало наше время расстаться с деньгой. Оне видели-те в О,кей за колбасой ушедши. А в итоге прождали мы без малого 25 минут, пока оне эту колбасу нашедши, и обратно пришедши, причем очень не торопясь - сам видел!!!
Вывод: господа хозяева Авто-Макса, ау, сейчас так работать с клиентом моветон, причем уже давненько!!! Просыпайтесь, да разгоните по сторонам своих раздолбаистых менеджеров!!! Вон, хотя бы, на металлургический завод - они у вас мускулистые такие, аж заглядение!!!
Мое почтение!!!