- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто хожу сюда за книгами и канцелярией - большой магазин с хорошим выбором товаров. Обычно всегда всем довольна.
Но вчера на кассе я столкнулась с таким пофигистическим обслуживанием, что не будь у меня в коляске маленького сына, я бы точно попросила там на месте книгу отзывов и предложений.
Не знаю, может у этого сотрудника накануне был тяжелый...
Часто хожу сюда за книгами и канцелярией - большой магазин с хорошим выбором товаров. Обычно всегда всем довольна.
Но вчера на кассе я столкнулась с таким пофигистическим обслуживанием, что не будь у меня в коляске маленького сына, я бы точно попросила там на месте книгу отзывов и предложений.
Не знаю, может у этого сотрудника накануне был тяжелый день и он не выспался, поэтому такой усталый и неприветливый... ну ок.
Покупала трудовые книжки, про голограммы, которые к ним идут отдельно этот сотрудник ничего не знал. Хорошо, что знала я. Подключили более компетентного сотрудника. Ок.
То, что платеж по моей банковской карте не прошел, сотрудник, видимо, мог бы вообще не заметить. "Ой, хорошо, что я заметил" - его слова. Ну тоже ок.
А вот ТО, что даже не подумал предложить пакет (это трудно??), рассчитал меня, и когда я попросила пакет, нашел какой-то микроскопический и начал пихать туда мои покупки, априори невпихуемые, порвал этот пакетик сбоку... короче, это было последней каплей.
Извините, но мне как человеку, регулярно оставляющему немаленькие суммы в этом магазине, да и просто как обычному покупателю, было удивительно видеть ТАКОЕ.
Как раз вчера Буквоед прислал по электронной почте анкету по поводу имиджа их бренда. Заполняла после этого визита, и многие из моих ответов могли бы быть другими.
Буквоед, вы мне нравитесь, но пожалуйста, уделите внимание качеству сервиса! Сотрудники - лицо вашей компании.