- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно закупаюсь тут, все нравится, цены адекватные, товар разнообразный, рекомендую. Жаль что нет клубных карт и бонусов для постоянных клиентов.
7 лет
51.9
56
19
Постоянно закупаюсь тут, все нравится, цены адекватные, товар разнообразный, рекомендую. Жаль что нет клубных карт и бонусов для постоянных клиентов.
Сегодня наконец-то пришел специалист для подключения второй tv-приставки, к работе специалиста никаких претензий нет, впрочем, приставку так и не смогли подключить! Неужели в вашей компании при регистрации заявки на подключение не умеют слушать клиентов и, соответственно, вникать в технические особенности подключения, которые, кстати, сами вы и...
Сегодня наконец-то пришел специалист для подключения второй tv-приставки, к работе специалиста никаких претензий нет, впрочем, приставку так и не смогли подключить! Неужели в вашей компании при регистрации заявки на подключение не умеют слушать клиентов и, соответственно, вникать в технические особенности подключения, которые, кстати, сами вы и создали, видимо, по нежеланию идти по нормальному пути и переделать коммутацию как положено, а не как проще вам! Уже даже не знаю как до ваших инженеров донести особенности текущего подключения и мои желания. Покупать новое оборудование я не собираюсь, вообщем, ищите техническое решение! И кстати, надеюсь, по моей заявке на отсутствие телефонии, интернета и телевиденья сделают перерасчет без дополнительного заявления, вы же клиетоорентированы! Это к тому, что в предудущем отзыве меня "упрекнули" в том, что последняя завка о неисправности от меня была в 2020, несомневайтесь, теперь я буду подавать их по любому поводу, если конечно, смогу дозвониться, а это не так просто, время ожидания доходит до 15 минут. А пока отработайте заявку на подключение второй приставки. Всегда готов обсудить вопросы подключения с вашими инженерами, а не менеджерами по продажам.
Добрый день.
Александр, мы с вами практически родные люди, сотрудничаем с 2014 года.
В компании есть стандарты, регламенты обслуживания для всех клиентов, которые позволяют предоставлять качественные услуги. Описываемый вами функционал телевидения не заявлен как действующий: медиаплеер гарантированно работает при подключении внешнего...
Добрый день.
Александр, мы с вами практически родные люди, сотрудничаем с 2014 года.
В компании есть стандарты, регламенты обслуживания для всех клиентов, которые позволяют предоставлять качественные услуги. Описываемый вами функционал телевидения не заявлен как действующий: медиаплеер гарантированно работает при подключении внешнего устройства через USB.
Та схема, которую вы предполагаете, является нестандартной. При стандартных схемах подключения мы гарантируем качество. Нестандартные решения мы тоже реализуем, но при таких схемах мы не можем гарантировать качество оказываемых услуг. Мы настроены на продолжительное сотрудничество, поэтому предлагаем вам следующее:
1.Реализовать стандартную схему подключения. При этом мы бесплатно заменим вашу приставку на новую Imaqliq Q-Box. Вы получите высокоскоростной интерфейс и дополнительные функции.
2.Детальную консультацию технических специалистов по реализации нестандартной схемы подключения.
Хорошего вам дня.
Отличное место, купил часы, которые хотел. Выбирал через сайт, предварительного заказа не делал. Консультант грамотный, хорошо ориентируется. Рекомендую.
Сегодня был на техосмотре, приехал к назначенному времени, очереди не было, минут через 20 все было готово, дополнитнльных услуг не навязывали (регулировка фар и т.п.), есть безналичный расчет. Записывался через интернет, перезвонили в течении 5 минут после подачи заявки. Присылают смс уведомление о записи и напоминание за час до назначенного...
Сегодня был на техосмотре, приехал к назначенному времени, очереди не было, минут через 20 все было готово, дополнитнльных услуг не навязывали (регулировка фар и т.п.), есть безналичный расчет. Записывался через интернет, перезвонили в течении 5 минут после подачи заявки. Присылают смс уведомление о записи и напоминание за час до назначенного времени. Диагностическую карту отправили на электронную почту. Рекомендую. Вторую машину погоню сюда же.
Уже давно являюсь пользователем услуг данного оператора (городской телефон, интернет, телевиденье), но с каждым годом ситуация с качеством услуг все хуже. Стоимость услуг не соответствует их качеству. Телевиденье постоянно сыпется, для устранения проблемм подключили приставку по отдельному белому адресу, минуя роутер, соответственно такое...
Уже давно являюсь пользователем услуг данного оператора (городской телефон, интернет, телевиденье), но с каждым годом ситуация с качеством услуг все хуже. Стоимость услуг не соответствует их качеству. Телевиденье постоянно сыпется, для устранения проблемм подключили приставку по отдельному белому адресу, минуя роутер, соответственно такое подключение лишает возможности смотреть медиа с внутреннего ресурса (шары). Сегодня должны были подключить вторую приставку, но мастер не смог подойти в связи с болезнью, как сказали в компании, а ведь я неделю ждал, перенесли еще почти на наделю, гарантий что кто то вообще придет - не дают. Сам работаю в it сфере, и сам могу настроить и подключить приставку и кабель по квартире проложить, особой квалификации для этого не требуется, поэтому не понятно почему в такой немаленькой компании не нашлось специалиста для замены.
Добрый день, Александр
По качеству услуг мы всегда на стороне абонента. Последнее обращение по вашему договору было в августе 2020 года. Техническая поддержка работает круглосуточно в чате мобильного приложения и на линии поддержки (8-800-755-05-55). Как только у вас возникают вопросы по качеству, обращайтесь к нам. Мы оперативно поможем!
Выезд...
Добрый день, Александр
По качеству услуг мы всегда на стороне абонента. Последнее обращение по вашему договору было в августе 2020 года. Техническая поддержка работает круглосуточно в чате мобильного приложения и на линии поддержки (8-800-755-05-55). Как только у вас возникают вопросы по качеству, обращайтесь к нам. Мы оперативно поможем!
Выезд мастера действительно был отменен в связи с болезнью. Для нас важно здоровье клиентов, поэтому мы не допускаем сотрудников с признаками ОРВИ. В период пандемии covid`19 особенно важно соблюдать правила безопасности. Ваше подключение было перенесено.
Для ускорения процесса подключения мы сделаем всё возможное, чтобы назначить нового мастера раньше на ваш адрес. По этому вопросу с вами отдельно свяжутся в ближайшее время.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
7 лет
51.9
56
19