- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к пациентам. При записи по телефону девушка, вежливым голосом , объяснила сколько будет стоить обследование и что займет это часа полтора . В день приема, медсестра сделала осмотр и передала врачу результат .Вот тут то и все началось. Врач не выслушав мои проблемы решил , что мне в моем возросте пора носить очки и именно +2 . Я...
Ужасное отношение к пациентам. При записи по телефону девушка, вежливым голосом , объяснила сколько будет стоить обследование и что займет это часа полтора . В день приема, медсестра сделала осмотр и передала врачу результат .Вот тут то и все началось. Врач не выслушав мои проблемы решил , что мне в моем возросте пора носить очки и именно +2 . Я пыталась обьяснить , что у меня болит глаз , тогда он выписал капли. Все обследование заняло 12 минут. Я обратилась к администратору на что получила ответ , что в моеи случае данного "обследования" достаточно. А за , что тогда я отдала 2000 руб? Сегодня обратилась в другую клинику,мне сделали полное обследование, все понятно объяснили. А зрение у меня +0,75 . Полное обследование длилось 50 минут и заплатила я 700 руб,