- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень душевное место и люди!
Настолько стала часто сюда ходить, что скоро уже буду прям в пижаме заявляться:))
Отдельно люблю Talking Dog, барменов и панкейки❤️
11 лет
16.5
24
6
Очень душевное место и люди!
Настолько стала часто сюда ходить, что скоро уже буду прям в пижаме заявляться:))
Отдельно люблю Talking Dog, барменов и панкейки❤️
Посмотрела мюзикл Cabaret.
Офигенный! Очень стильный внешне и глубокий (хотя напомню, это мюзикл) по содержанию. Мне дико понравился черно-белый стиль. Игра актеров совершенно потрясающая. Но этому в Глобусе я вообще не удивлена. (Дальше будет спойлер!)
Окончание довольно грустное, но, зная историю и место и время происходящего действия, это было...
Посмотрела мюзикл Cabaret.
Офигенный! Очень стильный внешне и глубокий (хотя напомню, это мюзикл) по содержанию. Мне дико понравился черно-белый стиль. Игра актеров совершенно потрясающая. Но этому в Глобусе я вообще не удивлена. (Дальше будет спойлер!)
Окончание довольно грустное, но, зная историю и место и время происходящего действия, это было понятно.
Вот такие спектакли хочется смотреть и обдумывать потом. Рекомендую, в общем.
Впервые я попала к Насте в январе 2015, кажется. Нашла в Инстаграме.
Мне все понравилось, но поскольку я живу в Академе, то поленилась ехать на Золотую Ниву за обновлением. В итоге пошла к мастеру в Советском районе, который обещал акварельную технику. Первый раз мне все понравилось, и я пошла к нему же повторно (зимой 2020). И почему-то уже не...
Впервые я попала к Насте в январе 2015, кажется. Нашла в Инстаграме.
Мне все понравилось, но поскольку я живу в Академе, то поленилась ехать на Золотую Ниву за обновлением. В итоге пошла к мастеру в Советском районе, который обещал акварельную технику. Первый раз мне все понравилось, и я пошла к нему же повторно (зимой 2020). И почему-то уже не понравилось. Выглядело как татуаж, сделанный машинкой. Поскольку часть правой брови мне нужно было достраивать, этот татуаж казался заметным и каким-то "привет из 90х". Хотелось, чтобы там тоже были "волосинки".
В итоге я снова обратилась к Насте, т.к. больше экспериментов не хотелось. Насте удалось все исправить, и теперь я, пожалуй, больше не буду искать кого-то поближе:)
Помимо этого, Настя - очень приятный, аккуратный и деликатный человек. Мне все нравится.
Позже добавлю фото в доказательство:))
Настя, добрый день! Спасибо за отзыв! И благодарю что вновь обратилась ко мне 😊
Как и многие другие, приобрела на этом "прекрасном" сайте билеты на концерт группы 5'nizza. Заплатила 3400 + 10% комиссии за 2 билета. Концерт в итоге отменили. На сайте спустя около 3 недели разместили информацию о том, сканы каких документов нужно предоставить, чтобы вернуть деньги. Причем сразу сообщили, что комиссию они не возвращают. Через 12...
Как и многие другие, приобрела на этом "прекрасном" сайте билеты на концерт группы 5'nizza. Заплатила 3400 + 10% комиссии за 2 билета. Концерт в итоге отменили. На сайте спустя около 3 недели разместили информацию о том, сканы каких документов нужно предоставить, чтобы вернуть деньги. Причем сразу сообщили, что комиссию они не возвращают. Через 12 календарных дней пришел ответ, что моя претензия рассмотрена и оснований для возврата денег не найдено. Основной смысл ответа был в том, что вы согласились с офертой на сайте, если что-то случилось, мы не при делах, обращайтесь к организатору.
Спрашивается, зачем были все эти прикрытия с требованием подачи претензии, если они явно не собирались возвращать деньги?
За что покупатели вообще платят комиссию 10%, если в итоге нет никакой гарантии и ответственности?
Каким образом пользоваться этим отстойным ресурсом, если ты всегда должен принимать оферту?
То есть по сути единственный вывод - избегать использовать этот сайт.
А зная, что людям, которые покупали неэлектронные билеты, начали возвращать деньги, можно сделать вывод, что организатор все-таки начал выполнять свои обязательства.
Upd. Очень приятно, что есть салоны, которые заботятся о своей репутации. Сегодня сходила на бесплатные маникюр и педикюр в 4 руки, предоставленные салоном. Большое спасибо Кате, Диане, Ирине и Виктории! С радостью меняю оценку.
Этим отзывом хочу сказать "спасибо" администраторам салона, в частности Анастасии.
Когда салон открылся, стала ходить и...
Upd. Очень приятно, что есть салоны, которые заботятся о своей репутации. Сегодня сходила на бесплатные маникюр и педикюр в 4 руки, предоставленные салоном. Большое спасибо Кате, Диане, Ирине и Виктории! С радостью меняю оценку.
Этим отзывом хочу сказать "спасибо" администраторам салона, в частности Анастасии.
Когда салон открылся, стала ходить и обрадовалась, что вроде бы все устраивает. По крайней мере, к 4 посещению уже знала, к какому мастеру хочу попасть. О чем и сообщила, когда решила за пару дней до посещения записаться. Записали, прихожу, сажусь, мастер начинает работу. И тут слышу разговор на ресепшене. Выясняется, что на то же время к тому же мастеру записана другая девушка. Начинается кипиш в попытке понять, что же делать. Я подробно рассказываю о том, как меня записывали и объясняю, что, конечно, у меня не было возможности 100% убедиться, что меня записали (и, казалось бы, зачем я должна это делать).
Администратор звонит все это время записывавшей меня Анастасии, и в итоге они не находят ничего лучше, чем сказать: "Раз о вас нет информации - значит, вы не записывались". И записи обо мне нет вообще ни в один из дней. Совершенно неизвестно, зачем администратор спрашивала мои данные.
В общем, очень жаль, что снова нужно искать мастера, но определенно больше туда не пойду. Совершенно нет желания проверять, записали ли меня и удастся ли мне сделать маникюр в то время, в которое я это планирую.
11 лет
16.5
24
6