Пользуемся услугами магазина, давно. Много всякого разного товара приобретали и всегда все устраивало. Однако, сегодня столкнулись с крайне неприятным моментом в магазине на Красном проспекте 161.
Пришли в магазин приобрести электронную книгу. Сделали заказ на компьютере, выписали номер и встали в очередь. И все бы ничего, если бы ни один момент –...
Показать целиком
Пользуемся услугами магазина, давно. Много всякого разного товара приобретали и всегда все устраивало. Однако, сегодня столкнулись с крайне неприятным моментом в магазине на Красном проспекте 161.
Пришли в магазин приобрести электронную книгу. Сделали заказ на компьютере, выписали номер и встали в очередь. И все бы ничего, если бы ни один момент – моя жена беременна, на 9 месяце.
Дело в том, что этот магазин состоит из двух помещений и в том помещении, где нужно стоять очередь, нет стульев. И еще в магазине очень душно.
Я не стал лезть вперед очереди и требовать, чтобы обслужили без очереди, а решил посмотреть, как этот момент происходит в магазине. Ну а пока я ждал нашей очереди(хоть парни и все делали быстро) я послал жену во второе помещение, так как там были стулья, чтобы она там подождала пока подойдет наша очередь.
Дождавшись нашей очереди, я решил поинтересоваться у продавца, разве нет у них в магазине такого, что беременную женщину должны обслужить без очереди? На что я получил ответ, что такого у них в магазине НЕТ(!!!), в результате чего произошел примерно такой диалог:
- Скажите, каким образом тогда должна беременная женщина отстоять в очереди, если у вас тут даже стульев нет присесть?
- Она отдаст квиток и подождет(сидя на стуле в соседнем помещении) пока ей вынесут товар.
- Но ведь вы не возьмете квиток без очереди! Т.е. очередь надо все равно отстоять.
- Но ведь вы не беременны.- Был конгениальный ответ продавца. Т.е. то, что я не беременный продавец заметил, а то, что моя жена беременна он, похоже, не замечал, учитывая, что жена стояла рядом и сняла куртку, так как в помещении было очень душно.
- Я нет, а вот моя жена да. А если она придет без меня, то тогда как быть?
Короче говоря, я внятного ответа, который бы прояснял четко алгоритм, из ответа продавца я так и не понял. Понял только то, что продавец хотел хоть как-то выкрутиться, но стул так и не предложил.
Но зато не трудно понять, как такой алгоритм действует в других магазинах, к примеру, в АШАНЕ. Там человек на кассе издалека видит, что в очереди беременная и просит пройти без очереди.
Потому что в АШАНе это принято!!! А вот в ТЕРМИНАЛе.РУ – НЕТ!
Это является недоработкой и продавец тут не причем, ему просто не объяснили, как быть в такой ситуации, а скорее всего в магазине нет вообще инструкции на этот счет, что является явной недоработкой руководящего состава.
Очень хочется попросить руководство магазина ТЕРМИНАЛ.РУ не только придумать инструкцию, а еще и обучить персонал, как себя вести в ситуации, на которую нет инструкции, ведь все в жизни не предусмотришь.
Как минимум, можно было бы не цепляться языками с клиентом(который несет деньги в магазин), а вынести стул и показать хотя бы вид, что они поняли свою недоработку и эта проблема в дальнейшем будет решена – ведь вежливое отношение к клиентам для магазина не стоит ни копейки!!!