- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я выбирал автомобиль для себя в режиме цейтнота и плохой погоды (шли ливни). Решил посетить Дром Ассист по совету друга, который сам в нем не был, но где то о нем слышал.
Первый раз машину посмотрел сам (как раз по дождю, мало что получилось понять). Посидел, прокатился - понравилась и предложил хозяину посетить диагностику на что он не...
Я выбирал автомобиль для себя в режиме цейтнота и плохой погоды (шли ливни). Решил посетить Дром Ассист по совету друга, который сам в нем не был, но где то о нем слышал.
Первый раз машину посмотрел сам (как раз по дождю, мало что получилось понять). Посидел, прокатился - понравилась и предложил хозяину посетить диагностику на что он не раздумывая согласился - хороший знак!
Приехали на диагностику, обмыли машину на мойке самообслуживания в 30 метрах и загнали в боксы.
Нас попросили пройти на второй этаж и началась диагностика. Вежливый общительный персонал. Уютно. Чай, кофе, кондишн, холодная водичка... Вопросов нет тут на 5+.
Диагностика длилась больше часа в итоге нас позвали и начали рассказывать о результатах. Коротко о ходовой, т.к. там все нормально. Более подробно по кузову, потому что там как раз были нюансы в виде крашеной детали и каких то вмешательствах в кузов в районе левого переднего крыла и бампера, но это ожидаемо т.к. владелец сам рассказал об этих деталях. Достаточно быстро по состоянию салона. Если вокруг кузова водили, то про салон просто рассказали. И коротко по состоянию двигателя: все нормально, только тормозную жидкость под замену.
В итоге мне показалось, что рассказывают коротко и только о косяках, а если хочешь подробно надо задавать вопросы и тебе уже будут на них отвечать. Политика такая - ничего не сказали значит все хорошо. Неплохо если человек знает какие задавать вопросы.
После диагностики выдали распечатку, а на почту прислали электронный вариант диагностической карты.
В итоге после торга машину я купил, но есть чувство, что я все же обманут.
Теперь о том, что не понравилось:
На диагностике не заметили, что в салоне не горит ни одна лампочка освещения (проглотил, ведь я об этом знал), когда сказал извинились и сказали, что это предохранитель в чем я теперь уже сомневаюсь. Ну а дальше больше. Став уже владельцем автомобиля начал замечать, то на что по идее мне должны были указать на диагностике:
в салоне следы съема 3х заглушек Airbag, достаточно большая царапина на обшивке левой передней стойки, как я понимаю тоже по причине ее демонтажа, трещина лакокрасочного покрытия в месте соединения рамки стекла и основной двери водительской (не знаю как по другому сказать есть на фото). Испорченно зеркало заднего вида (это я тоже видел, но на сервисе промолчали). Водительская дверь гремит на кочках, начал ее осматривать и тоже нашел следы съема обшивки для чего вопрос, теперь боюсь ее снять и посмотреть что там... Небольшая шишка на переднем левом колесе. Слева внизу впереди зазор между нижней пластмассовой накладкой и кузовом. Неплотная стыковка углов заднего бампера и крыла в районе задних фонарей.
То о чем не спросил осталось неозвученным: реальность пробега (т.к. он достаточно небольшой для лет авто), состояние airbag (об этом я подумал только после того как заметил следы снятия заглушек), уровень вмешательства при ремонте левого крыла. Думаю какие то вопросы всплывут еще в процессе... Осталась какая то недосказанность.
Кстати в подарок обещали предоставить по акции юридическую и другие проверки авто и хозяина. После осмотра ни слова об этом по принципу описанному выше - если все хорошо молчим. Сам тоже забыл спросить. Позвонил после уточнить, ответили что раз не сказали ничего, значит все хорошо, но бумажек никаких не дали.
Дабы не быть голословным прилагаю фото.
Подводя итоги поставил 3, хотя первая мысль была поставить оценку меньше.
Руководствуюсь тем, что сервис просто необходимый при покупке б/у автомобиля.
Приеду еще в Дром Ассист при необходимости? - ДА.
Посоветую друзьям? - ДА.
Но при этом не буду забывать о том, что НЕ СТОИТ СЛЕПО ДОВЕРЯТЬ МАСТЕРАМ, выполняющим диагностику, необходимо присутствовать при осмотре машины и приставать с любыми интересующими вопросами. Ну и самое главное научиться задавать правильные вопросы, что бы получить на них ответы.
Диагностическая карта 11738.
Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Нам понадобилось некоторое время чтобы провести проверку и разобраться в ситуации.
Да, действительно, в Краснодарском центре у нас проходит акция по бесплатной проверке юридической чистоты автомобиля, и вместе с диагностической картой менеджер должен был выдать вам лист проверки, но к...
Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Нам понадобилось некоторое время чтобы провести проверку и разобраться в ситуации.
Да, действительно, в Краснодарском центре у нас проходит акция по бесплатной проверке юридической чистоты автомобиля, и вместе с диагностической картой менеджер должен был выдать вам лист проверки, но к нашему сожалению, данная информация Вам не была передана.
Также, часть информации о дефектах, найденных в ходе проверки, не была занесена в Диагностическую карту сотрудниками, а была озвучена устно (отсутствие освещения в салоне, демонтаж пластиковых заглушек airbag - чтобы добраться до крепежных элементов пластиковых накладок передних стоек для замены лобового стекла — и как следствие следы снятия и царапины). Такое поведение является некорректной работой сотрудников нашего центра, спасибо, что помогли нам выявить данное упущение. В свою очередь, мы провели работу по устранению данного недочета.
Мы стремимся донести информацию о выявленных дефектах и особенностях проверяемого автомобиля, максимально развернуто и доходчиво. Мы огорчены, что в Вашем случае осталась некая недосказанность.
Приносим искренние извинения за неприятное впечатление о нашем сервисе. Надеемся Вы дадите нам шанс исправиться и еще раз посетите наш диагностический центр.