- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если "театр начинается с вешалки", то представление о любом предприятии начинается с общения с его сотрудниками. Как раз в этом у The best мебели дела обстоят не "лучшим" образом... Менеджер, ответивший по телефону, с самого начала стал вести себя так, как будто делает одолжение позвонившему. Не представившись, построил беседу таким образом, что...
Если "театр начинается с вешалки", то представление о любом предприятии начинается с общения с его сотрудниками. Как раз в этом у The best мебели дела обстоят не "лучшим" образом... Менеджер, ответивший по телефону, с самого начала стал вести себя так, как будто делает одолжение позвонившему. Не представившись, построил беседу таким образом, что казалось, что это не клиент позвонил ему за получением нужной информации, а наоборот. Не ответив даже на вопрос как можно связаться с руководством, он пренебрежительно бросил трубку. О каком "лучшей" компании здесь может идти речь, если даже на начальном этапе клиента встречают так...((((