- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в паспортный стол за консультацией. Грубое общение, еще и бросили трубку, хотя разговор был не завершен. Хотелось бы как минимум вежливого общения, учитывая что это их основная работа.
7 лет
2.9
4
3
Обращались в паспортный стол за консультацией. Грубое общение, еще и бросили трубку, хотя разговор был не завершен. Хотелось бы как минимум вежливого общения, учитывая что это их основная работа.
При обращении в сервис для диагностики неисправности сигнализации столкнулась с пренебрежительным отношением к проблеме. Про правила обслуживания и общения с клиентами видимо никогда приемщик ( менеджер) не слышал. Выставляют счета за диагностику и прочие предварительные расходы не увидев даже машину. Тупость и некомпетентность. Не советую ставить...
При обращении в сервис для диагностики неисправности сигнализации столкнулась с пренебрежительным отношением к проблеме. Про правила обслуживания и общения с клиентами видимо никогда приемщик ( менеджер) не слышал. Выставляют счета за диагностику и прочие предварительные расходы не увидев даже машину. Тупость и некомпетентность. Не советую ставить сигнализацию у них, в случае возникновения проблем дешевле будет сделать в любом сто.
Единственный плюс данного бассейна в летний период это свободные дорожки. При возникновении любой проблемы директор обсолютно не идет на встречу. Такое ощущение что собственникам или управляющему составу нет мотивации в привлечении новых клиентов.