- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 1 только потому что нет оценки со знаком "-"! Обычно пользуюсь другим такси, но так уж вышло, что на работе развоз делают на трех десятках.
Сервис у них на 0. Ты либо стоишь и ждешь на улице их водителей (заказ всегда делается на время), либо подходишь, а они уже стоят и включили платное ожидание. Но ситуация 2 марта стала из ряда вон, она...
Ставлю 1 только потому что нет оценки со знаком "-"! Обычно пользуюсь другим такси, но так уж вышло, что на работе развоз делают на трех десятках.
Сервис у них на 0. Ты либо стоишь и ждешь на улице их водителей (заказ всегда делается на время), либо подходишь, а они уже стоят и включили платное ожидание. Но ситуация 2 марта стала из ряда вон, она показала полностью отношение этого такси к клиентам.
Машина была заказана на 01:15, на три адреса. В указанное время машины нет, решили отследить ее в приложении. Оказалось, что водитель еще в пути. Вопрос: зачем мы тогда на время машину заказали?! Время 01:30, а машина только подъехала, причем не туда куда надо!!! Оператору (история как они принимают заказы и сбрасывают когда им звонишь, чтобы узнать что с заказом, но не менее ужасная) было сказано, что надо проехать за шлагбаум, к определенному зданию. Итак, водитель подъехал к шлагбауму и стоит, вернее так показывает приложение. Мы звоним оператору и узнаем, что водитель отменил заказ!!! Прекрасно, если бы мы не позвонили оператору, мы бы наверное так и не узнали, что таксист сделал отмену заказа. Ладно, ждем пока приедет другая машина. В результате водитель опять же подъезжает к шлагбауму и ждет. Но тут хоть сам позвонил, спросил что и как. Девушка, которая заказывала такси, пытается ему объяснить, как проехать к нам, на что получает замечательный ответ: а что, они сами не могут к этому шлагбауму то придти? Нет, блин, не могут!!!! Такси заказано к данному зданию, будьте там добры, объясните таксистам, что значит и ехать надо к нему, а не куда им удобнее и хочется! Вообще спасибо, что хоть приехал, хоть и пришлось его встречать на территории, а была уже ночь. Но история не закончилась. Сев в машину, мы узнаем, что машина вызвана только на один адрес, хотя оператору озвучивали три адреса! Сидим ждем, пока курьер звонит оператору и добавляет адреса и соответственно стоимость заказа. В результате оператор озвучивает стоимость заказа 250 рублей. Внимание: именно столько нам и озвучили, когда заказ был на три адреса! Почему тогда водитель утверждал, что заказ был на один адрес и другой стоимостью?!
В результате всего этого, домой я приехала только 2:20, а если учесть, что такси вызывали на 1:15 и маршрутом Космонавтов-Фурманова, это очень ужасно! Я утром в самую ужасную пробку столько до работы не добираюсь!
В общем, Три Десятки, налаживайте свой сервис, иначе все клиенты с такими операторами и водителями от вас разбегутся!! Никому не советую данное такси, только нервы и время потеряете.
Здравствуйте!
Мы провели внутреннюю проверку.
При оформлении заказа оператор допустил ошибку, поэтому водитель подъехал не туда. С оператором работу провели, надеемся, что подобная ситуация не повториться.
По вашему начальному адресу было заказано несколько машин с поездками не на один адрес. Водитель говорил другую стоимость заказа из-за того, что...
Здравствуйте!
Мы провели внутреннюю проверку.
При оформлении заказа оператор допустил ошибку, поэтому водитель подъехал не туда. С оператором работу провели, надеемся, что подобная ситуация не повториться.
По вашему начальному адресу было заказано несколько машин с поездками не на один адрес. Водитель говорил другую стоимость заказа из-за того, что пассажиры сели в машины, которые должны были следовать по другому маршруту.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь.