Добрый день, Анастасия! Благодарим за отличную оценку. Здорово, что вы не просто отдыхаете в локациях центра, но и участвуете в полезных практиках от наших мастеров. Мы обязательно передадим ваши тёплые слова, им будет приятно.
Действительно, термальный центр стал очень популярным местом для отдыха. К тому же на прошлой неделе были школьные...
Показать целиком
Добрый день, Анастасия! Благодарим за отличную оценку. Здорово, что вы не просто отдыхаете в локациях центра, но и участвуете в полезных практиках от наших мастеров. Мы обязательно передадим ваши тёплые слова, им будет приятно.
Действительно, термальный центр стал очень популярным местом для отдыха. К тому же на прошлой неделе были школьные каникулы и многие решили устроить для детей отдых.
В следующий раз, чтобы миновать очередь, рекомендуем заранее приобретать электронный билет на конкретную дату и время. Держатели таких билетов обслуживаются в отдельной кассе. Билеты можно приобрести на нашем сайте.
Согласны с вами: когда приходишь в термы, хочется погрузиться в тишину, ощутить состояние покоя и внутренней гармонии. Мы стараемся нести велнес-культуры и рассказываем гостям о том, как важно делать отдых взаимно приятным.
В каждой бане висят таблички «соблюдайте тишину», по громкой связи администраторы также регулярно об этом напоминают, а в наших социальных сетях мы часто пишем о правилах посещения. К сожалению, не все гости их придерживаются. Спасибо, что вы обратили внимание на этот момент. Мы очень радуемся, когда наши гости сами становятся носителями велнес-культуры и понимают её важность. Мы очень надеемся, что со временем сознательных гостей будет становиться всё больше.
В настоящее время кафе переживает большие изменения и руководство активно работает с обратной связью. Если вы хотите оставить более развернутый отзыв по ценовой политике, меню, организации сервиса, просим отправить письмо на почту нашего менеджера Светланы Фадеевой, она обязательно передаст его руководству кафе: fsv@miratermy.ru.
Ждём вас снова!