- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с главного для себя вывода - отделение гинекологи в Здравице я посещать не буду, для меня это слабое звено в этой клинике. Была у двух врачей: Бондаренко Евгении Геннадьевны и Тютневой Ларисы Сергеевны.
К номинальному выполнению положенных действий никаких вопросов нет, наверняка всё делается правильно и по инструкциям Минздрава (о чем не...
Начну с главного для себя вывода - отделение гинекологи в Здравице я посещать не буду, для меня это слабое звено в этой клинике. Была у двух врачей: Бондаренко Евгении Геннадьевны и Тютневой Ларисы Сергеевны.
К номинальному выполнению положенных действий никаких вопросов нет, наверняка всё делается правильно и по инструкциям Минздрава (о чем не единожды Лариса Сергеевна упоминала). Но в остальном полный провал. Понимания пациента нет абсолютно. Врач не знает что когда нужно сказать, что нужно пациенту разъяснить, где подсказать, где направить. И это не придирки. Ведь ситуация сложная, в первую очередь морально. Когда я пришла к Евгении Геннадьевне с проблемами на самых ранних сроках, с надеждой на хороший итог беременности, она видимо желая настроить меня на смирение с любым результатом говорит «А вдруг там даун вообще, пусть прервётся тогда лучше» Что простите? Это то что нужно сказать беременной женщине? Даун?
Лариса Сергеевна тоже «не подкачала» в этом плане. Когда ещё была надежда на сохранение, она мне рассказала про медикаментозный аборт (который кстати делают в Здравице, о чем врач мне тоже сказала). А когда хорошего итога не получилось и я пришла на приём с УЗИ в котором написано «анэмбриония», Лариса Сергеевна сказала только «сейчас выпишу направление» и повернулась в компьютер. Куда направление?- спросила я, ведь врач мне ничего не объяснила. Оказывается в 11-ю больницу на хирургической аборт.
Что??? Где информация? Где информации по моей ситуации, что означает написанное в результатах, почему такое бывает и тд? Где информация о возможных вариантах решения моей проблемы? Хоть что то скажите!!! Вы же блин врач, и не в поликлинике, где сходишь бесплатно, а потом выходишь и гуглишь и разбираешься сам. Я в растерянности сижу и не понимаю что мне делать, какие есть пути, кроме направления в 11-ю.
В общем вышла, погуглила, прочитала про способы, про сроки при которых они применимы, нашла клинику.
Я видимо не понимаю чего то. Я прихожу к врачу желая сама получить понимание своей ситуации и пути ее решения, а выхожу с тем же нулём. И ещё и без больничного кстати. В первый мой приход с кровью и болями Лариса Сергеевна отправила меня на УЗИ (быстренько обзвонить по городу УЗИ кабинеты и найти чтоб прям сегодня сделали) и сказала приходить завтра. Больничный типа не может дать, ещё не понятно ничего! На следующий день на мой вопрос про больничный сказала «конечно, на сегодняшний день, а завтра вам нужно обязательно его закрыть или продлить в стационаре или где вы будете делать прерывание, только чтоб не было просрочки, нужно точно день в день, это важно, вот именно это...» Правда? Это самое важное сейчас для меня? А если я не успею это сделалать завтра? Я не в курсе рынка абортов Новосибирска, найду ли я клинику которая прям завтра свободна и готова это делать, я не знаю процедуры и сколько она займёт. В общем я не хочу переживать где же мне закрыть больничный прям завтра. От больничного я в итоге отказалась, хотя сама его просила, ведь врач мне его не предложила. Зато врач не забыла сделать запись что я отказалась.
В общем это номинальное выполнение инструкций и правил. Никакого диалога и участия, и как следствие никакой целостной картины у пациента.
Почему так? Вы же платная клиника! Я иду к вам чтобы доверять и выполняя ваши инструкции прийти в норму. А не чтобы самой во всем разобраться, поискать, вникнуть и принять решение о дальнейших действиях самостоятельно. Ну и ещё послушать всякую ненужную (а порой и просто неприятную и расстраивающую) информацию. Порой просто сидела и ждала когда закончат рассказывать какую-то ерунду про выскабливания или про то как можно потерять время если прийти в другую муниципальную больницу, отличную от той в которую направили (хотя я и так не собиралась в муниципальную, о чем сразу сказала) и может будет что то по теме.
Возвращаясь к выводам: в психологическом, коммуникативном и просто человеческом плане полный провал.
Я всё!
Здравствуйте, #пандаздесь.
Искренне сожалеем о случившемся. Мы понимаем, как важно было в Вашей ситуации получить заботу, внимание и понятные разъяснения врачей. Нам очень жаль, что сразу два наших врача не смогли оказать Вам поддержку в такой период и настроить на лучшее. Спасибо за обратную связь, мы обязательно разберем данный случай...
Здравствуйте, #пандаздесь.
Искренне сожалеем о случившемся. Мы понимаем, как важно было в Вашей ситуации получить заботу, внимание и понятные разъяснения врачей. Нам очень жаль, что сразу два наших врача не смогли оказать Вам поддержку в такой период и настроить на лучшее. Спасибо за обратную связь, мы обязательно разберем данный случай коммуникации на собрании отделения. Вам сейчас очень важно пройти реабилитацию, чтобы в будущем все было хорошо. Желаем Вам скорейшего восстановления и крепкого здоровья!