- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В середине октября купил телефон meizu m3s mini в золотом цвете. Через пару дней заметили хлюпанье задней панели при нажатии на нее. Без проблем сдал телефон по гарантии на ремонт. Поломку устранили и вернули телефон приблизительно через 2-3 недели.
Весной телефон стал жить своей жизнью - выключался без причин и тормозила сенсорная кнопка. В...
В середине октября купил телефон meizu m3s mini в золотом цвете. Через пару дней заметили хлюпанье задней панели при нажатии на нее. Без проблем сдал телефон по гарантии на ремонт. Поломку устранили и вернули телефон приблизительно через 2-3 недели.
Весной телефон стал жить своей жизнью - выключался без причин и тормозила сенсорная кнопка. В середине августа обратились в офис. Сотрудник пояснил, что не беда - всего навсего нужно заменить кнопку по гарантии. Но в наличии была только в серебристом цвете, выходом из ситуации стало заказать кнопку и после уже сдать телефон на ремонт. Ближе к концу оговоренного срока ожидания кнопки (месяц) звонили в офис, так как новостей от магазина не было, приходили на малыгина, разбирались, но нас продолжали кормить завтраками. На минуточку, на календаре конец ДЕКАБРЯ, заявка была принята в АВГУСТЕ..
Будьте осторожны при обращении в данный офис, т.к. отношение к клиентам безответственное!