- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Не думала, что писать придется(( Но- раз меня не слышат : то читайте уважаемые руководители. 27 ДЕКАБРЯ 2016(годом я не ошибаюсь) - в вашем заведении, мы отмечали очередной юбилей, своей хоккейной команды. То что отвратительное обслуживание: долгое, официанты не знают что в каком ( сложном) блюде есть и регулярно просят изучить по меню выбранное...
Не думала, что писать придется(( Но- раз меня не слышат : то читайте уважаемые руководители. 27 ДЕКАБРЯ 2016(годом я не ошибаюсь) - в вашем заведении, мы отмечали очередной юбилей, своей хоккейной команды. То что отвратительное обслуживание: долгое, официанты не знают что в каком ( сложном) блюде есть и регулярно просят изучить по меню выбранное блюдо - это совершенная ерунда. Как вы знаете, у этой сети есть накопительная карта, которую я собственно тоже имею. Банкет по сумме ИТОГО ПОЛУЧИЛСЯ НА 21660 Российских рублей. При оплате банкета- бонусы на карту начислены не были: со слов кассира Айка переустанавливается или что то в этом роде : Я все записал все начислим когда пройдет Абгрейд. Все - ок. Люди мы терпеливые. В феврале уже 2017 года идем туда выпить пива- беру с собой чек и карту - дабы восстановить справедливость и заставить их резец памяти работать и восполнить упущенный ими момент. ВСЕ ОТЛИЧНО - но понимаете при переустановки программного обеспечения, что то там потерялось и пропало ДАВАЙТЕ Я ОТСКАНИРУЮ ВАШ ЧЕК, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ НАЧИСЛИМ, говорит Екатерина( заметьте не Катюша, больше не фамильярничаю) их главный менеджер или управляющую должность она занимает. Ну хорошо- ЛЮДИ МЫ ТЕРПЕЛИВЫЕ- вошли в положение... ждем-с Вот уже слетали мы в Сочи командой , решили отметить рыбалкой , ИЮЛЬ 2017 - ребята говорят мне : уважаемый менеджер , а давайте выпьем пивка - я думаю точно: наверное по любому нам начислили бонусы, и мы сейчас на командные бонусы купим свеженького пивка то( банкет был вскладчину - бонусы общие). Но.... не тут то было. Бонусов как не было так и нет. Звоню в офис данной сети- объясняю ситуацию : ПРИЕЗЖАЙТЕ ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ- мы проверим и тд и тп. Говорю- электронная версия чека есть там то у той то... Говорят: ХОРОШО РАЗБЕРЕМСЯ. ДЕКАБРЬ 2017 - приходим сново в это заведение уже не столько пиво пить , сколько с данной ситуацией разобраться - Екатерины нет- но она вам ЗАВТРА ПОЗВОНИТ И ПРЕДЛОЖИТ ВАМ АЛЬТЕРНАТИВУ БОНУСОВ ТАК КАК ТАМ ВСЕ ПРОПАЛО И бла бла бла. Обслуживание вновь отвратительное, заявленные в меню грамовки стаканов не соответствуют действительности, остальные нюансы уже разобрали писать о них не буду. СВОЙ ПЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ОТМЕТИЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ - очень довольны.... НО СЕГОДНЯ 16 февраля 2018 года - а не звонков с альтернативой бонусов, не бонусов.... И ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ- ЕСТЬ У НАС ДЕНЬГИ И НА ПИВО И НА РЫБУ!!! ДЕЛО В ПРИНЦИПЕ - раз есть накопительная карта, то будьте добры... Смею заметить что конечно мизерные бонусы с покупок в точках разливного регулярно начисляются))) что стоит то по 3 р кидать на карту))) Чек( уже конечно изрядно выцветший-но если надо отреставрирую, прикладываю, карту с номером тоже- чтобы проверить возможность была начислений.) Могу распечатку взять телефонных звонков с Декабря 2016 по сей день- где нет входящих от данной сети. А так всем добра! ЛЮДИ МЫ ТЕРПЕЛИВЫЕ - ЖДЕМ С