- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в этом заведении дважды.
Первый раз остались исключительно приятные впечатления: уютный европейский дворик, хорошее обслуживание, интересное меню.
Но сегодняшний визит меня разочаровал. Началось все с официанта по имени Бек, который сам не вышел принять заказ на веранду - пришлось сходить за ним в основной зал. Вышел, принес меню. Когда я уже...
Был в этом заведении дважды.
Первый раз остались исключительно приятные впечатления: уютный европейский дворик, хорошее обслуживание, интересное меню.
Но сегодняшний визит меня разочаровал. Началось все с официанта по имени Бек, который сам не вышел принять заказ на веранду - пришлось сходить за ним в основной зал. Вышел, принес меню. Когда я уже хотел заказать, он стоял чем-то очень увлеченный в телефоне. Пришлось подойти к нему еще раз.
Заказал напитки и теплый салат с мятым картофелем, яйцом пашот и соусом песто. При заказе уточнил, нет ли в блюде мяса, рыбы, кинзы. Официант сказал, что спросит у повара, ушел. Когда он принес "салат", это была печеная картошка и немного зелени сбоку от нее. Соус песто внезапно оказался слеланным из кинзы (очень странный рецепт, если это так).
Когда я понял, что вообще-то в блюде должно быть еще яйцо пашот, официанта уже опять не было в зоне видимости. Я сходил (в третий раз пришлось куда-то идти) до барной стойки с этим "салатом", сказал стоявшей за баром женщине, что без яйца это вообще не то блюдо, которое заказывал. Попросил рассчитать за напитки. Рассчитал меня все тот же Бек, которому не пришло в голову извиниться даже на словах - не говоря о том, что в этой ситуации могли извиниться и как-то материально.
Вывод: плохое обслуживание может свести на нет все впечатление от заведения. Вкладываться нужно не только в ремонт и интересное меню, но и в поваров и официантов.