- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дочь студентка гражданка Узбекистана приехала в гости на неделю. Надо было провести процедуру уведомления УФМС о прибытии иностранного гражданина на территорию РФ. Оператор сначала по хамски заявила, что без страхования они не оказывают такой услуги, после того как я её вежливо попросил сменить тон и внятно пояснить, что это за страховка и почему...
Дочь студентка гражданка Узбекистана приехала в гости на неделю. Надо было провести процедуру уведомления УФМС о прибытии иностранного гражданина на территорию РФ. Оператор сначала по хамски заявила, что без страхования они не оказывают такой услуги, после того как я её вежливо попросил сменить тон и внятно пояснить, что это за страховка и почему такое страхование у них производится не регулярно, так как родственники приезжают к нам частенько и не всегда такие "УСЛУГИ" нам навязывали. Оператор заметно занервничала, уверенный тон сменился на полную неуверенность, которая выразилась в такой форме : - " Я сейчас схожу узнаю у начальства. Нужна или нет вам страховка". Что это за страховка от чего производится страхование и на каких основаниях это страхование стало обязательным она ни чего не объяснила. То-есть вообще ни какой информации. отсутствовала данный оператор примерно минут 20. Судя по всему вопрос был очень сложный и соответственно коллегиально принималось ответственное решение... Появившись перед нами, пропавшая оператор п\о 51 неуверенным голосом заявила что без страховки не получится провести процедуру за которой мы обратились в данное почтовое отделение. И без зазрения совести впаривает нам за 1000 рублей картонку в виде открытки с какими то надписями. Так как мы пришли на почту с единственной целью, а именно выполнение требований Российского законодательства об уведомлении УФМС о прибытии иностранного гражданин на территорию РФ, то мы не стали придирчиво знакомится с навязанной нам услугой, оплатили и пошли домой. Дома же ознакомившись с этой открыткой и связавшись по указанным в ней телефонам нами было установлено, что эта услуга оказывается всем нуждающимся на добровольной основе. ни какой обязаловки нет. Кроме того, работники почты оформили эту услугу на мое имя, то-есть на принимающую сторону иностранного гражданина, а не на мою дочь. Они даже не поинтересовались у меня на кого это оформлять. Если бы они у меня поинтересовались я бы тогда выбрал другую программу может быть, так как у меня юр образование и мне впаривают оказывается юридическую программу ЮРИСТ 24. ??????? И самое интересное, что прекрасно зная что мы хотели с дочерью зарегистрироваться на неделю, нам впаривают эту "филькину грамоту" сроком на полгода по максимальному ценнику... Из-за возмущения мы с дочерью решили разобраться и прояснить у работников данного почтового отделения №51 законные основания их действий. Внятных ответов не получили. Написал претензию. Из-за волнения забыл потребовать у должностного лица этого почтового отделения выдать мне копию моей претензии с её подписью, что она её приняла и зарегистрировала. Ни какой реакции на мою претензию естественно не последовало. БОГ ИМ СУДЬЯ!!! Дурят народ и не краснеют...