- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Хотим поделиться нашими впечатлениями о последнем «ОТДЫХЕ» в санатории «Сибирь» в Тюмени. Мы вдвоем отдыхали две недели в этом санатории в мае 2021 года, нам практически все понравилось. Была одноразовая проблема с питанием (расстройство желудка) предположительно из-за не свежих молочных продуктов, а именно «снежка». Прошло...
Всем добрый день! Хотим поделиться нашими впечатлениями о последнем «ОТДЫХЕ» в санатории «Сибирь» в Тюмени. Мы вдвоем отдыхали две недели в этом санатории в мае 2021 года, нам практически все понравилось. Была одноразовая проблема с питанием (расстройство желудка) предположительно из-за не свежих молочных продуктов, а именно «снежка». Прошло быстро и впечатление не испортило.
В июле 2021 мы решили отдохнуть в более расширенном составе с дочерью и внуком.
Приятных впечатлений хватило только на ОДИН день!
На второй день у всех, кроме внука началось расстройство желудка с диареей и рвотой.
Внук в ресторане кроме макарон ничего не ел и то ему приносили за стол, он ничего в ресторане не касался и это его избавило от проблем!
Как оказалось, что с нами – это не единичный случай! Это кишечная инфекция. После этого мы обратили внимание, что организация питания в ресторане «СТАНДАРТ» находится на безобразном уровне. Персонал работает без перчаток, пользуется теми же приборами, что и посетители при выкладывании продукции. Посетителей не заставляют как в других санаториях и отелях в обязательном порядке на входе производить дезинфекцию рук, 90 % на раздаче ходят без масок. Это приводит к тому, что на раздаче ВСЕ посетители, мыли они руки или нет, пользуются одними и теми же приборами. Что приводит в передаче инфекции.
Скорее всего инфекция уже проникла и на кухню…
В санатории болеет достаточно много проживающих, это сразу видно по количеству завтраков, обедов и ужинов, разносимых по номерам работниками санитарной службы и по разговорам между отдыхающими, болеют целыми семьями.
На обращение в медслужбу, дежурный врач ответил, что «от этого никто не умирает». Это конечно радует, но муж потерял за 3 дня 2 кг веса, при взятии анализа крови потерял сознание…
На медпункте (26.07.2021) медсестра заявила, что если хотите получить анализы, то надо их оплатить, КРУТО!!! А врач, что приходила во второй день (25.07.2021), сказала «надо было мыть руки!»…
Мы были не намерены искушать далее судьбу, т.к. никто и ничего менять не собирался и можно было провести весь период в обнимку с унитазом, покинули ЭТОТ «санаторий», а проще говоря, эвакуировались! Деньги вернули без проблем, на наши места легко найдутся другие «отдыхающие».
Самое плохое в этой ситуации, что никого из руководства эта ситуация похоже не волнует и ничего не предпринимается для исправления ее! За такую стоимость путевок можно было организовать безопасный отдых людей! Так что ПОДУМАЙТЕ прежде, чем покупать путевки в этот санаторий и ехать сюда отдыхать.
Мы обязательно выложим этот отзыв на страницу самого санатория и если вы его там не обнаружите, то сделайте сами выводы из всего выше изложенного.
Семья Беляевых.
Уважаемый Юрий, Благодарим Вас за лояльность к Центру Сибирь и ваш отзыв, он очень важен для нас.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства, нам искренне жаль что вы оказались в подобной ситуации.
Массовость заболевания описанная вами отсутствует, были зарегистрированы единичные случаи обращения за мед. помощью с функциональным...
Уважаемый Юрий, Благодарим Вас за лояльность к Центру Сибирь и ваш отзыв, он очень важен для нас.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства, нам искренне жаль что вы оказались в подобной ситуации.
Массовость заболевания описанная вами отсутствует, были зарегистрированы единичные случаи обращения за мед. помощью с функциональным расстройством кишечника.
В случае ухудшения самочувствия все процедуры в том числе бассейн подлежат отмене.
В случае острого заболевания или обострения хронического заболевания, требующего лечения в специализированных клиниках, гость обязан выехать досрочно. При досрочном выезде по уважительной причине не использованные дни компенсируются в полном размере.
Администрация Центра Сибирь со своей стороны строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора (термометрия проводиться с использованием без контактных термометров, организована обработка рук спиртосодержащими антисептиками, используются индивидуальные средства защиты (маски, респираторы, перчатки) на всей территории центра усилен дезинфекционный режим, регулярно проводятся генеральные уборки с использованием специализированных дезинфицирующих средств), регулярно проводится обработка всего, с чем соприкасаются Гости, а при обращении за медицинской помощью, она оказывается в полном объеме.
К сожалению, как вы сами отметили в отзыве не все гости соблюдают правила безопасности, а реальные рычаги воздействия (кроме замечаний) за нарушения отсутствуют.
Желаем здоровья Вам и вашим близким. Надеемся, что вы несмотря ни на что, все таки получили удовольствие от отдыха у нас и посетите наш Центр снова.