- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.12.2013 года - в 23:33 приходит смс с номера 2383383: "Принят заказ, Горский микрорайон 3, 230 р. Получи скидку...(далее не суть). Я так понимаю, данное такси с Новосибирска, у меня Томский номер, и на тот момент я находилась в Томской обл, в 75 км. от самого города. Я не придаю значение данной смс, мало ли... Ведь ежедневно что-то да и проходит...
14.12.2013 года - в 23:33 приходит смс с номера 2383383: "Принят заказ, Горский микрорайон 3, 230 р. Получи скидку...(далее не суть). Я так понимаю, данное такси с Новосибирска, у меня Томский номер, и на тот момент я находилась в Томской обл, в 75 км. от самого города. Я не придаю значение данной смс, мало ли... Ведь ежедневно что-то да и проходит на телефон. В 23:35 приходит смс:№Назначена: синяя Лада Гранта, номер ... 154, прибытие..." Думаю, ну может диспетчер ошиблась, чего панику наводить... В 23:44: "Подъехала машина: Синяя Лада Гранта, номер ... При разногласиях с водителем звоните... Тут порядком они мне уже поднадоели, думаю может уже отстанут, ведь к кому-то машина подъехала. Не тут-то было... В 23:55 "Началось платное ожидание. Стоимость 5 руб/мин." Буквально через пару минут звонит телефон неизвестный, я так понимаю был водитель, говорит, что с такси, я говорю, что заказа не было. Он сбрасывает, звонит опять, я беру трубку, а там молчок, я жду несколько секунд, может кто-то на той стороне телефона осознает с какой целью звонит и чего-нибудь уже скажет. Опять таки молчок, я сбрасываю. В 00:03 звонит девушка, говорит: что это такси... Я ей снова: "Такси не было заказано" Она меня переспрашивает, хотя по-русски четко было сказано, что такси не заказывали! И в итоге она мне говорит: "Мне Вас жаль!" - ложит трубку и больше не было звонков, к счастью! Уважаемая, да кто Вы такая проявлять свою жалось??? Она мне вообще нужна была в первом часу ночи Ваша жалость!!! Вы сначала сравните номера, который у Вас заказывал и на который Вы звоните и проявляете свою жалость!!! Если уж Вы такая самоуверенная, предоставьте мне факт того что именно с моего номера был сделан заказ, тогда разговор будет иной! Жалеет она... - Боже мой!!! Можно было конечно перезвонить и что-то доказывать, но мне кажется это было бы бессмысленно, да и поздно было разговаривать и объяснять свою правоту! Водителя, конечно, жалко, что отправили его неизвестно куда, просто так прождал, и время и деньги потерял. "Горский микрорайон 3" - первый раз слышу... Да и нет такого микрорайона в Томске! Да и поднадоели за эти полчаса, которые они меня бомбили!!!
Ксения Филиппова, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!!! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Прослушав заказ, выяснилось, что клиент(мужчина), оформляет заказ и проговаривает Ваш номер телефона. Мы не можем заведомо знать собственников номеров. Поэтому и произошла такая ошибка. За эмоции оператора, также приносим свои извинения....
Ксения Филиппова, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!!! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Прослушав заказ, выяснилось, что клиент(мужчина), оформляет заказ и проговаривает Ваш номер телефона. Мы не можем заведомо знать собственников номеров. Поэтому и произошла такая ошибка. За эмоции оператора, также приносим свои извинения. надеемся на понимание.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.