- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Фактическая работа компании, без эмоций и по делу: Произошло ДТП у них на парковке, легкое, мужик задом сдавал и въехал в мою машину, обратился сразу к ним, не искал. Легкое ДТП, по ремонту бампер и багажник. Договорились на месте с директором, что дополнительно, бонусом покрасят "рыжики", он посмотрел, сказал что рыжики красить не будем...
Фактическая работа компании, без эмоций и по делу: Произошло ДТП у них на парковке, легкое, мужик задом сдавал и въехал в мою машину, обратился сразу к ним, не искал. Легкое ДТП, по ремонту бампер и багажник. Договорились на месте с директором, что дополнительно, бонусом покрасят "рыжики", он посмотрел, сказал что рыжики красить не будем дополнительно, т.к. красить целую деталь (дорого для доп работ, включенных в согласованную стоимость), а порог - покрасим, рыжики просто подтампоним, на том и ударили по рукам. В итоге, отдали машину только с покрашеными бампером и багажником. Отдали без шильдиков, т.е. недособрали. Когда начал настаивать на выполнении обещаний, сдержать слово, получал нелепые отговорки, было смешно. Несколько раз повторил "Вы дали слово что сделаете те работы, о которых договорились". В итоге за качество покраски багажника и бампера, хм, с простым белым цветом, желает лучшего. Что касается рыжиков подкрашенных - это как на уроке рисования в 1-м классе, подтеки по сантиметру! И в итоге сдали автомобиль, с неоткрывающимся багажником, заметил, т.к. решил проверить и не ошибся, НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!! при мне что то регулировали и в итоге сказали что не можем сделать как раньше, не получается... уехал в соседнюю мастерскую, за 2 минуты сделали как надо. Так что господа, читайте РЕАЛЬНЫЕ отзывы, а не то что сами себя нахваливают. И не давайте себя обмануть, оформляйте договоренности на бумаге, поверил слову человека - вот результат!
Павел, добрый день!
Спасибо за подробный отзыв, для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, в том числе, такого формата, для проведения работы над ошибками и улучшения нашего сервиса!
Касательно самой ситуации, уверен что Вы просто забыли указать тот факт, что просили искусственно завысить цену восстановительного ремонта с целью...
Павел, добрый день!
Спасибо за подробный отзыв, для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, в том числе, такого формата, для проведения работы над ошибками и улучшения нашего сервиса!
Касательно самой ситуации, уверен что Вы просто забыли указать тот факт, что просили искусственно завысить цену восстановительного ремонта с целью проведения дополнительных работ по отдельным деталям Вашего автомобиля за счет средств виновника, не относящихся к данному ДТП, что не совсем является честным и порядочным решением, в данном случае.
Данный подход не близок ценностям нашей компании, в связи с чем, Вы и получили отказ в дополнительной "бонусной работе". Работа была выполнена в полном объеме согласно подписанного с Вами заказ-наряда и, если у Вас есть конкретные претензии по данной работе, мы приносим свои извинения и будем рады Вас видеть в нашем сервисе для исправления каких-либо недоделок.