- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВЫБИРАЯ БЛЮДО В МЕНЮ, НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ЦЕНА ОКОНЧАТАЛЬНАЯ !!!
Захотел ребенок поесть и заглянули мы в Баранжар. В детском меню выбрали куриные наггетсы с картошкой, ценник указан 285 рублей. Сначала принесли тарелку на которой были наггетсы, жареные картофельные шарики и соус. 285 р - совсем недешевая цена для столь простенького блюда. Но...
ВЫБИРАЯ БЛЮДО В МЕНЮ, НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ЦЕНА ОКОНЧАТАЛЬНАЯ !!!
Захотел ребенок поесть и заглянули мы в Баранжар. В детском меню выбрали куриные наггетсы с картошкой, ценник указан 285 рублей. Сначала принесли тарелку на которой были наггетсы, жареные картофельные шарики и соус. 285 р - совсем недешевая цена для столь простенького блюда. Но речь о другом...
Чуть позже нам принесли тарелку с картошкой фри. Я удивилась, т.к. жареная картошка уже была подана на тарелке с наггетсами. Что за бред подавать картошку с картошкой?! К сожалению, я не ожидала, что Баранжар опустится до того, чтобы НАВЯЗЫВАТЬ посетителям дополнительно картошку фри за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги!! Да, оно было прописано в меню. Но, нигде не было казано, что за то нужно дополнительно доплатить. Принесли чек, где картошка фри значилась отдельно! Коли уж навязываете людям ненужное блюдо, так официантка могла бы уведомить об этом при приеме заказа. Но, зачем ей это... Выбирая что-то по меню, клиент не обязан оплачивать какие-то дополнительные расходы, о которых не предупрежден.
Интересно, а подавая "эскимо на палочке", за палочку тоже отдельно счет выставите ?! ...Не хочется после такого к вам ходить. Некрасиво поступаете. Прилагаю фотографии меню и чека, чтобы не быть голословной.
Malinka, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Безусловно, произошло недопонимание, и это наша ошибка :(
Мы готовы вернуть деньги и очень хотели бы видеть Вас снова в Баранжаре, чтобы исправить впечатление.
Еще раз приносим свом извинения!