Крайне не рекомендую данную студию.
Из поста в инстаграме узнала, что KamalaYoga проводят дни открытых дверей.
Записалась на 2 занятия по хатха-йоге к разным тренерам - мне очень важно было сравнить и выбрать именно «своего» тренера. (Переписка прилагается, фото 1 и 2)
На первое занятие пришла к Александру - к нему вопросов нет! Приятный молодой...
Показать целиком
Крайне не рекомендую данную студию.
Из поста в инстаграме узнала, что KamalaYoga проводят дни открытых дверей.
Записалась на 2 занятия по хатха-йоге к разным тренерам - мне очень важно было сравнить и выбрать именно «своего» тренера. (Переписка прилагается, фото 1 и 2)
На первое занятие пришла к Александру - к нему вопросов нет! Приятный молодой человек, как тренер очень понравился, чисто технически все было отлично.
Первое впечатление о коллективе положительное, все очень милые и приветливые.
Но вот студия оставляет желать лучшего. Там даже элементарно нет никакой вывески! Вход в подвал со двора без каких-либо указателей. Мне сказали, что вывеска будет позже, но в моем понимании день открытых дверей устраивают когда всё готово и есть что показать. Зеркал в студии нет от слова «совсем». Хотя есть крошечное зеркало в раздевалке на уровне головы. Закрывающихся кабинок для одежды тоже нет, рюкзак приходится таскать с собой. В зале нет окон, вентилятора и кондиционера, воздух в зале спертый. Занятие проводилось без музыки и было слышно как на рецепшене громко общаются и смеются, что очень отвлекает.
Прихожу на второе занятие к тренеру Марии, переодеваюсь и она начинает просить с меня деньги. Объясняю, что я записывалась на бесплатное занятие, показываю переписку, она говорит, мол, «выясняйте с администратором Евгенией, ведёт Инстаграм она и все вопросы к ней, я уже отвела свои бесплатные занятия в этой студии».
Крайне неловкая ситуация, т.к я шла на бесплатное занятие и кошелёк с собой не брала. Одеваюсь и расстроенная ухожу.
Пишу в Инстаграм в корректной форме, что у них вышла накладка, на что мне без извинений пишут «Ок» (переписка прилагается, фото 3).
На утро подумала, что ситуация могла пройти мимо хозяйки Ирины и надо бы ей сообщить, что у них недопонимания среди сотрудников. Пишу в Вайбер и получаю ответ, что «ябедничать нехорошо» и что её сотрудники ее устраивают. И опять ни одного извинения за испорченный вечер. (Переписка прилагается, фото 4 и 5)
Более того, она сразу же удалила меня из закрытой группы в Вайбере где обсуждалось текущее расписание, видимо как нежелательного клиента, хотя моей вины в этой ситуации не было, общалась я с ними более чем корректно, не скандалила, ничего не требовала, планировала ходить туда дальше (по крайней мере к Александру), но из-за такого отношения к клиентам со стороны хозяйки конечно же теперь не буду рекомендовать данную студию никому.
Удачи вам, студия Kamala, с вашим бизнесом.
Клиентов вы не цените, но научитесь хотя бы по-человечески извиняться за ваши же косяки и потраченное на вас время.