- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открылось новое заведение в Планете. Зашёл попробовать «высокой» азиатской кухни. Не понимаю, зачем нужно было лезть на 2 этаж, когда с подобным меню ваше место максимум внизу на футкорте. От ресторана здесь только цены. Меню очень простое, таких заведений в Красноярске великое множество , стекляшки на остановках. Я считаю, что подобной кухне -...
Открылось новое заведение в Планете. Зашёл попробовать «высокой» азиатской кухни. Не понимаю, зачем нужно было лезть на 2 этаж, когда с подобным меню ваше место максимум внизу на футкорте. От ресторана здесь только цены. Меню очень простое, таких заведений в Красноярске великое множество , стекляшки на остановках. Я считаю, что подобной кухне - только там самое место.
Заказал Том Ям с Креветками и Хит продаж- говяжьи щечки в морковным и крабовым соусами… спросил у официанта о наличии хлеба. Хлеба не оказалось, но были лепёшки и кукурузный хлеб . Поинтересовался как выглядит кукурузный хлеб, официант ответил , что ещё в глаза его не видел))) Подачи пришлось ждать минут сорок, причем зал был далеко не заполнен ) Принесли Том Ям и какое-то ведро. В ведре оказались замороженные в жидком азоте сливки (зачем))))?) официант бахнул их в суп , и со словами : Надо размещать… - удалился .При перемешивании сливки начали трещать, как на сковороде, и как фейерверк покидать пределы тарелки, забрызгав стол и одежду)))) Ну да ладно, вытер салфеткой . Суп оказался холодным !!!!! Холодный Том Ям)))) Остроту заказывал среднюю, вообще не почувствовал, зато соли было столько, что есть данное блюдо не представлялось возможным . Щечки принесли также холодными , причем соуса уже стали засыхать) вкус блюда- отвратительный . Не соленая тушенка с отвратительной сладкой морковью. Крабового соуса вообще не почувствовал .Подошел администратор, спросил, все ли понравилось ? Вкратце , описал ему ситуацию . Тот попросил подождать пару минут , и куда-то исчез . Ждал минут пять. Рассчитался по счёту. Начал одеваться . Смотрю бежит . Вы знаете , я узнал на кухне - действительно с супом повара что-то намудрили . Как мы можем загладить свою вину? Сказал , что тороплюсь и мне ничего не надо. Ну, если вы подали некачественный продукт , может его элементарно не нужно включать в счёт? А вы уже рассчитались? Да, конечно. Тут администратор уставился куда-то в сторону и начал перезагружать Винду. Я вежливо попрощался и ушёл)
Вывод: Дорого, долго и невкусно,
Не пойду больше и вам не советую.
Заранее извиняюсь за
орфографию )
Р.S. Позже в интернете нашёл , что данный ресторан относиться к сети , в которой порядка 46 ресторанов , и большинство из них представляют из себя посредственные заведения общепита в аэропортах нашей необъятной . Вот там вам самое и место )