Что случилось с вашим сервисом??? Раньше пользовались и было все здорово, а теперь какой-то кошмар. Начинаем. Квитанция 160532. 26 сентября принесла шестой Айфон с проблемой нерабочего микрофона именно при простых вызовах, при записи видео или звонках в ватсап микрофон работал. Так же указала что есть проблема со слабым приемом вай фая, сигналом...
Показать целиком
Что случилось с вашим сервисом??? Раньше пользовались и было все здорово, а теперь какой-то кошмар. Начинаем. Квитанция 160532. 26 сентября принесла шестой Айфон с проблемой нерабочего микрофона именно при простых вызовах, при записи видео или звонках в ватсап микрофон работал. Так же указала что есть проблема со слабым приемом вай фая, сигналом гпс и громкостью динамика. Забрали на диагностику 2-3 дня. Позвонили через указанное время и сказали что нужно заменить кучу модулей, назвали стоимость 6500 и сроки 5-7 дней. Нас все устроило и мы согласились на ремонт. Через неделю позвонили и сказали что замена модулей не помогла и сказали что проблема в аудиокодеки и что надо ещё 5-7 дней, дальше через указанное время уже никто не звонил, мы звонили сами. После замены аудиокодека проблема оставалась, как сообщил менеджер по телефону, и сказали что проблема в модемной части и что надо ещё неделю
и это уже точно поможет! Но через неделю чуда не произошло, затем ещё сказали 5 дней и затем ещё 5 дней....в итоге сообщили что телефон не подлежит ремонту так как там множество трещин на системной плате. Вопрос: если присутствует множество трещин на плате, что это за диагностика которая сразу их не обнаружила? И зачем нужно было менять кучу модулей если трещины сразу видны? Не буду предполагать что трещины появились по вине инженеров. В итоге забрали телефон после "ремонта", который делали 1,5 месяца. Несмотря на заверения менеджеров, что телефон вернут нам в исходном виде, теперь у телефона не работает слот под симкарту, снизу экран отходит от корпуса, и это пока то, что я обнаружила. Менеджеры предложили опять сдать телефон, чтобы посмотреть что с ним не так, но совсем не радует перспектива отдать телефон на неизвестный срок, чтобы его доломали ещё больше и поставили ещё больше китайских аналогов внутрь (дада, они ставят китайские аналоги, о чем сами же сообщили). Собираюсь позвонить в Роспотребнадзор и обратиться в независимую экспертизу. Теперь очень стыдно, что до этого случая, всем советовала обращаться с ремонтом только к вам.