- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Десять тысяч раз я пожалела, что связалась с этой фирмой.
Видимо, компания думает, что на рынке у нее сейчас нет конкуренции.
Начнём. Сделала я заказ на кухню, самую дешевую, около 10 тысяч. Чтобы её привезли, нужно заплатить 899₽, ну ок) чтобы её собрали, кухню за 10 тысяч, нужно заплатить около трех тысяч,ну и того уже грубо говоря 14 тысяч....
Десять тысяч раз я пожалела, что связалась с этой фирмой.
Видимо, компания думает, что на рынке у нее сейчас нет конкуренции.
Начнём. Сделала я заказ на кухню, самую дешевую, около 10 тысяч. Чтобы её привезли, нужно заплатить 899₽, ну ок) чтобы её собрали, кухню за 10 тысяч, нужно заплатить около трех тысяч,ну и того уже грубо говоря 14 тысяч. Узнала, сколько будет стоить установить мойку, около 4.000 (вырезать отверстие для мойки, подключить сифон и смеситель). Плюс, узнаю уже потом, от сборщика, что за каждое выпиленное отверстие нужно заплатить 150₽. То есть сборка кухни выйдет у вас дороже самой кухни.
Привезли мне её через 21 день.
Пришел сборщик, начал открывать коробки и, о чудо, кухня то со сколами, я тут же сообщила в поддержку, на что мне сказали: срок решения вопроса до завтра.
Мне что делать? Отпускать мастера? Заменят ли эти детали, или все таки собирать кухню?
Решили с мастером, что он мне её соберёт и двух сколов из трех видно не будет. Ну а третью деталь, на которой видно скол, они заменят потом. Ну ладно думаю, без кухни не могу уже. К сборщику вопросов нет, очень вежливый, все объяснил, составил претензию.
Звонят мне из службы поддержки и говорят: «мы предлагаем Вам 2.000 бонусов, и мы ничего не переделываем»
На самом деле, после всей этой истории я уже поняла, что с ними связываться не хочу. Думаю, ну ладно, с моим графиком работы подстроится под них тяжело, отказалась уже от бонусов, мне оператор говорит: я все равно вам начислю.
Сегодня гуляла по ТЦ, думаю дай зайду в Hoff, обиделась то я на мебель, но у них же там и другая продукция есть, спишу бонусы и попрощаюсь с компанией навсегда, но не тут то было.
Hoff ясно дал мне понять уже на кассе, что фиг я спишу свои все бонусы, а вот можно ими оплатить только 30%, как мне объяснила общими фразами дама-консультант.
Знаете, уже и бонусов ваших не надо, и продукт ваш уже не нужен.
Все для людей-это не ваш лозунг.