- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование как в машине марки Nissan, так и в обслуживании. Сотрудники сервисной службы, принимают с видом ""это ваши проблемы, что от нас то хотите". Сегодня заехала с пустяковой просьбой, настроить сигналку, чтоб заводилась по температуре. Услышала: " Я не знаю. Я этого не умею." Попробуйте сами, если не получиться могу записать на...
Полное разочарование как в машине марки Nissan, так и в обслуживании. Сотрудники сервисной службы, принимают с видом ""это ваши проблемы, что от нас то хотите". Сегодня заехала с пустяковой просьбой, настроить сигналку, чтоб заводилась по температуре. Услышала: " Я не знаю. Я этого не умею." Попробуйте сами, если не получиться могу записать на сервис." Простите какой сервис? Для мастера своего дела это делов на 5 минут. Мне в другом сервисе и на другой машине делали это. А тут менеджеру очень было тяжело пятую точку оторвать от стула. Купили новый автомобиль 4 месяца назад и каждый день я желею о покупке. При таком сервисе ребята, желаю Вам запастись валерьянкой. Сегодня я не располагала плохим настроением, в следующий раз устрою Вам и сервис и обслуживание. Гарантия три года, крепитесь.