- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед посещением данного филиала экспресс-кабинета Гастроном лучше уточнить кто будет делать маникюр-мастер с опытом или совсем без него .Администраторы обязаны сообщать,что я сейчас буду подопытным кроликом для неумехи(за те же деньги). Подозреваю,что мастер Яна не имеет опыта от слова совсем и вряд ли обучалась где-то...Фреза часто соскальзывала...
Перед посещением данного филиала экспресс-кабинета Гастроном лучше уточнить кто будет делать маникюр-мастер с опытом или совсем без него .Администраторы обязаны сообщать,что я сейчас буду подопытным кроликом для неумехи(за те же деньги). Подозреваю,что мастер Яна не имеет опыта от слова совсем и вряд ли обучалась где-то...Фреза часто соскальзывала с ногтя на валик(кожу),маникюр делался грубо с усилием, ногти пилились так,что сгибались пополам. Не знает формы "мягкий квадрат". Все ногти вышли разной формы-от овала до трапеции,длина разная-где то под корень,где то пара мм... У Яны еще две свои техники работы с фрезой, я два года хожу в гастроном на Дзержинского, такого никто из девочек не исполняет-спиливание длины натур. ногтей фрезой и игнорирование изменения направления фрезы,за счет чего она и убегала на палец... Мастер сказала,что так тоже делают,это нормально.Я пришла с красивой формой ногтей миндаль,а получила нечто, пришлось дома допиливать,так как на работе стыдно будет показать такие руки, а я работаю с людьми.
Теперь понимаю людей,которые от шока и изумления даже не смогли высказать свое недовольство! Я просто офигела с этого всего.Смешно,что "мастерица" осмелилась спросить "Как вам форма?" Боюсь я бы пошла в разнос,если бы начала высказывать....Я ушла,заплатив за маникюр лишь потому что больше никогда сюда не обращусь, в этот филиал. Два "Гастронома", один прайс, одна концепция, но качество-небо и земля!