- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на Дружбу с проблемой - вибрация при разгоне на 30 км/ч. Приговорили правый внутренний привод. Заменил сразу в сборе и внутренний и внешний. Проехал 200 метров, вибрация осталась. Вернулся на СТО, сказали нужно менять и левый. Заменил в сборе и вн. и вн. Выехал, опять не помогло (оставил за «не помогло» 20000) Звоню, так и так, говорят...
Приехал на Дружбу с проблемой - вибрация при разгоне на 30 км/ч. Приговорили правый внутренний привод. Заменил сразу в сборе и внутренний и внешний. Проехал 200 метров, вибрация осталась. Вернулся на СТО, сказали нужно менять и левый. Заменил в сборе и вн. и вн. Выехал, опять не помогло (оставил за «не помогло» 20000) Звоню, так и так, говорят приезжайте, будем дальше смотреть. Записался на следующий день. Приезжаю, а мне - извините вас почему-то не записали и принять не можем. Записался через неделю. Звонят через неделю - «принять не можем, коллапс, машин много». Я спрашиваю, так я неделю назад записывался и вы меня втрой раз футболите, а в ответ «ну а я что сделаю...»
Итог, к механику вопросов нет, профессионал, свою работу сделал быстро и качественно, а вот к менеджерам и логистике