Ну, что Вы, официальный представитель утверждает, что консультанты очень лояльны. А вот покупатели утомляют их, и прям вот вещи приводят в негодность 😆 После такого ответа жаль нельзя поставить тысячу единиц🙈
Я без хамства и повышения тона могу поставить на место так, что следующим покупателям повезло бы больше. Так сказать, экспресс обучение сервису, который там хромает в последнее время на две переломанных ноги
В третий раз подряд в разных филиалах хамят разным людям. Мне перед покупкой сертификата ходить по филиалам характеры продавцов узнавать?)) У меня был опыт работы консультантов, и за такое или увольняли, или наказывали рублём. Они не имеют право так разговаривать. И примерка не равно обязательная покупка.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Какие аппетитные пельмени 😍
Привет) впечатлился?))))
Ну, что Вы, официальный представитель утверждает, что консультанты очень лояльны. А вот покупатели утомляют их, и прям вот вещи приводят в негодность 😆 После такого ответа жаль нельзя поставить тысячу единиц🙈
Добрый день! Посмотрела время переписки в телефоне до и после посещения "Клубнички", о какой примерке час-полтора вы говорите?)))
В момент примерки продавец стояла рядом и поняла, что фурнитура была повреждена уже до этой примерки, поэтому и " отнеслась лояльно".
Насчёт лояльности консультантов всё ясно в моменте претензий по отсутствию покупки после примерки.
Но, учитывая, что вы попытались оправдать поведение консультанта якобы слишком длинной примеркой, оценка более чем объективна.
Я без хамства и повышения тона могу поставить на место так, что следующим покупателям повезло бы больше. Так сказать, экспресс обучение сервису, который там хромает в последнее время на две переломанных ноги
Это точно. Продавцам очень повезло, что это была моя подружка одуванчик, а не я😅
В третий раз подряд в разных филиалах хамят разным людям. Мне перед покупкой сертификата ходить по филиалам характеры продавцов узнавать?)) У меня был опыт работы консультантов, и за такое или увольняли, или наказывали рублём. Они не имеют право так разговаривать. И примерка не равно обязательная покупка.
Трусики она купила без примерки. В примерочной выбирала бюстгальтер.
Заставили вспомнить пароль 🤣
🤣🤣🤣