- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слабый сервис, отсутствие обслуживания в гардеробе, грязь, стены в душевых покрылись плесенью, запах очи в душевых, уставший ремонт и оборудование, не все тренера клиентоориентированны.
Уважаемый клиент,
Благодарим за обратную связь по работе нашего клуба. Благодарим за оставленные замечания по работе нашего клуба. Мы всегда стремимся доставлять нашим клиентам только самые высококачественные услуги, и нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего клуба.
Приняли во внимание все ваши замечания и...
Уважаемый клиент,
Благодарим за обратную связь по работе нашего клуба. Благодарим за оставленные замечания по работе нашего клуба. Мы всегда стремимся доставлять нашим клиентам только самые высококачественные услуги, и нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего клуба.
Приняли во внимание все ваши замечания и пожелания и учтем в дельнейшей работе.
С уважением,
Команда Bright Fit