Казалось бы, ну как можно накосячить с такой простой вещью как чехол. Но нет, везде есть место подвигу.
Заказывала в пятницу чехол со своей картинкой, спросила при заказе: сделаете к 14му числу? Сделаем, ответил мне сотрудник (впоследствии выяснилось, что зовут его Павел) и пообещал перезвонить, когда будет готово. На календаре уже 15 февраля,...
Показать целиком
Казалось бы, ну как можно накосячить с такой простой вещью как чехол. Но нет, везде есть место подвигу.
Заказывала в пятницу чехол со своей картинкой, спросила при заказе: сделаете к 14му числу? Сделаем, ответил мне сотрудник (впоследствии выяснилось, что зовут его Павел) и пообещал перезвонить, когда будет готово. На календаре уже 15 февраля, звоню сама (14го они трубку не взяли), спрашиваю, какого, собсна, рожна мне никто ничего не сообщил, готов вообще заказ или нет? На что девушка мне отвечает: ой, я не знаю, я первый день, это не я принимала ваш заказ, это не ко мне, я своим клиентам всегда перезваниваю...
Знаете, плевать с высокой башни мне, кто у вас там выходной, кто работает первый день и кто должен был мне позвонить. Но если вы обещаете что-либо сделать, значит либо делайте, либо не обещайте. Тут все просто, это же не ядерная физика.
Чехол вместо черного (каким был на экране) оказался темно-фиолетовым с белесыми краями. Ну хоть не розовый, и то хлеб.
Upd. Спустя 2 месяца на краях чехла начала неровно сходить краска.