- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошее агентство. Заказывали рекламу в интернете. Предложили разные варианты. Все четко объяснили, показали эффективность каждого варианта. Быстро и прозрачно. По ценам есть весьма интересные варианты.
10 лет
76.3
98
39
Очень хорошее агентство. Заказывали рекламу в интернете. Предложили разные варианты. Все четко объяснили, показали эффективность каждого варианта. Быстро и прозрачно. По ценам есть весьма интересные варианты.
Покупали диван. При покупке продавец рассказывал про высокое качество, про гарантии. Все яркое, воздушное и волшебное))
По факту. Диван просел через 1.5 года.
В договоре на покупку не оказалась блока про гарантию. Типа читайте на сайте))
Потом предложили подписать новый договор с условиями гарантии (на заметку Роспотребнадзору). При диалоге...
Покупали диван. При покупке продавец рассказывал про высокое качество, про гарантии. Все яркое, воздушное и волшебное))
По факту. Диван просел через 1.5 года.
В договоре на покупку не оказалась блока про гарантию. Типа читайте на сайте))
Потом предложили подписать новый договор с условиями гарантии (на заметку Роспотребнадзору). При диалоге постоянно приходилось звонить самому и напоминать про свой вопрос. Последний раз обещали перезвонить и дать окончательный ответ. Но так и не случилось.
В общем. К сервису и процессу продажи очень большие нарекания. Продавец, который нам продавал до сих пор там работает...
Вот все хорошо, но ценники. Уже не первый раз ошибки.
Сегодня ценник на полке и фактическая цена отличались на 300р.
Что делать покупателю? Идти выбирать и задерживать очередь? Пропускать очередь и потом стоять снова? Не брать товар? Ругаться за цену? Все варианты плохие! В итоге я потратил на 300р больше, чем планировал. Вроде немного, но это...
Вот все хорошо, но ценники. Уже не первый раз ошибки.
Сегодня ценник на полке и фактическая цена отличались на 300р.
Что делать покупателю? Идти выбирать и задерживать очередь? Пропускать очередь и потом стоять снова? Не брать товар? Ругаться за цену? Все варианты плохие! В итоге я потратил на 300р больше, чем планировал. Вроде немного, но это неправильно.
Уважаемые управляющие, примите, пожалуйста, меры. Это же ваша ответственность - держать ценники в актуальном состоянии.
У нас черновая отделка квартиры. Поэтому тянем кабели и прочее, а телевизора, например, пока и в помине нет. Потому что делаем грязные работы.
Прошу приехать и завести интернет "на черновую". Готов сразу подписать договор и оплатить 2 вызова за подключение - на черновую, а потом финальный. И этот чудесный провайдер отказывается выезжать на такое...
У нас черновая отделка квартиры. Поэтому тянем кабели и прочее, а телевизора, например, пока и в помине нет. Потому что делаем грязные работы.
Прошу приехать и завести интернет "на черновую". Готов сразу подписать договор и оплатить 2 вызова за подключение - на черновую, а потом финальный. И этот чудесный провайдер отказывается выезжать на такое подключение. У них просто нет такой услуги.
Что в итоге? Кабель, естественно, пробросим сами. Поживем какое-то время без ТВ и на мобильном инете. И подождем когда в дом зайдет провайдер с подходящим уровнем сервиса.
PS. Интересно, а в компании Неотелеком вообще знают что в некоторых домах продаются квартиры с черновой отделкой. Если да, то почему нет соответствующей услуги? Если не знают, то... То у меня не находится подходящих слов
Спасибо за отзыв.
Возможно, в телефонном разговоре, мы Вас неправильно поняли. Если есть техническая возможность подключения по Вашему адресу - мы можем Вас подключить (приедет мастер, сделает патч-корд от розетки до устройства, настроит подключение). Дальше Вы своими силами, в ходе ремонта, спрячете кабель под плинтус или потолок. Второго выезда...
Спасибо за отзыв.
Возможно, в телефонном разговоре, мы Вас неправильно поняли. Если есть техническая возможность подключения по Вашему адресу - мы можем Вас подключить (приедет мастер, сделает патч-корд от розетки до устройства, настроит подключение). Дальше Вы своими силами, в ходе ремонта, спрячете кабель под плинтус или потолок. Второго выезда мастера не потребуется. Свяжитесь, пожалуйста, с абонентским отделом и мы решим этот вопрос.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Поделюсь некоторыми фактами своего опыта.
- в магазине большой выбор плитки
- из 6 видов плитки ничего не было в наличии. Все под заказ, даже популярные. Сроки от 1 недели до месяца. Пожалел, что не купил заранее. Но тут было нужно самому узнать заранее.
Что не понравилось:
- менеджеры сказали что пришло 3 вида плитки, а через 4 дня придет еще...
Поделюсь некоторыми фактами своего опыта.
- в магазине большой выбор плитки
- из 6 видов плитки ничего не было в наличии. Все под заказ, даже популярные. Сроки от 1 недели до месяца. Пожалел, что не купил заранее. Но тут было нужно самому узнать заранее.
Что не понравилось:
- менеджеры сказали что пришло 3 вида плитки, а через 4 дня придет еще один вид. Рекомендовали подождать. Потом выяснилось что человек посмотрел не на ту строку. Потеряли 4 дня на ожидание. Дословный комментарий менеджера "бывает".
- заказали не ту позицию, которую было нужно, перепутали артикул. Выяснилось на складе. Еще неделя ожидания впустую. Менеджеры на все это смотрят с абсолютным равнодушием.
- было 2 доставки. В одну из доставок не вхожили плитку, которая была в наличии. Потом звонят и спрашивают почему ее не привозили. Почему этот вопрос мне задается? Так и не понял.
- к сожалению, не знают точных сроков доставки. Пришлось несколько раз уточнять про текущее состояние.
В итоге, чего не хватило докупал в других местах. Сроки доставки такие же, сервис мне понравился больше. Есть ощущение что в открытие вложили душу, но часть персонала испортили все впечатление.
10 лет
76.3
98
39