Четыре покупки в этом магазине, все четыре раза какие-то смешанные чувства. Вроде и удобно, и цена адекватная, но персонал...
Во-первых, отношение хамское. На любом уровне, начиная от консультанта в зале, заканчивая кассиром. Чтобы тебе улыбались, ты должен что сделать? Если я пришел за проводом HDMI метровой длины, то мне нужен провод HDMI...
Показать целиком
Четыре покупки в этом магазине, все четыре раза какие-то смешанные чувства. Вроде и удобно, и цена адекватная, но персонал...
Во-первых, отношение хамское. На любом уровне, начиная от консультанта в зале, заканчивая кассиром. Чтобы тебе улыбались, ты должен что сделать? Если я пришел за проводом HDMI метровой длины, то мне нужен провод HDMI метровой длины. И не моя вина, что он самый дешевый, а те, которые мне навязчиво предлагали, длиннее минимум вдвое. Или втрое.
Во-вторых, консультанты кучкуются у входа, и если ты смотришь что-то дешевое, то к тебе точно не подойдут. Ну или мне так везло :) И если ты не планируешь покупать блендер за 15к, то тебе будут не рады :) Это странно.
В-третьих, когда видят сумму онлайн заказа, сразу появляется желание помочь. Ребятушки, заказ сделан и оплачен без вашего участия, вот и не надо дальше мешать.
В-четвертых, блин, но пакет-то можно дать. Нет, только на кассе, и только 20 рублей. Как бы я не хаял М-видео, но даже там более адекватное отношение.
В-пятых, на выдачу заказа никто не пригласил. Сказали "Я вынесу" и пропал, если бы не подошёл, даже осмотреть покупку не удалось бы.
В-шестых, столкнулся сам и вчера стоял рядом, когда консультировали бабулечку насчет робота-пылесоса. Консультанты не в теме. То есть даже в основных параметрах и функциях. То есть что-то они знают, но недостаточно уверенно, чтобы ответить без слов-паразитов и уклончивых фраз.
Резюме: если не пользоваться услугами консультантов для выбора, не напрягает, что тебе чуть ли не хамят, то вполне можно покупать. Цены, ассортимент и качество на приемлемом уровнею