- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Водитель приехал. отказался посадить меня на переднее сиденье (а на заднем сиденье меня тошнит), был не в настроении, разговаривал невежливо, даже дверь не открыл (разговаривал через приоткрытое окно), уехал на полуслове. С меня сняли 49 руб за отказ от поездки. Я написала в службу поддержки.
———
Оператор мне ответит в переписке:
«Здравствуйте!...
Водитель приехал. отказался посадить меня на переднее сиденье (а на заднем сиденье меня тошнит), был не в настроении, разговаривал невежливо, даже дверь не открыл (разговаривал через приоткрытое окно), уехал на полуслове. С меня сняли 49 руб за отказ от поездки. Я написала в службу поддержки.
———
Оператор мне ответит в переписке:
«Здравствуйте! Безусловно, оформляя заказ такси вы рассчитываете на комфортную поездку, быструю подачу автомобиля. Мне жаль, что вы сталкиваетесь с какими-то обстоятельствами, которые портят ваше впечатление о нашем сервисе. Я связалась с водителем и уточнила информацию. Со слов водителя конфликт возник по причине того, что вы хотели сесть в автомобиль с открытым напитком. Водитель вправе отказать вам в поездке если у вас с собой не упакованная еда или открытые напитки. Водители стремятся содержать салон автомобиля в чистоте, чтобы не получать нарекания от пассажиров. Мне жаль, но я не могу вернуть вам деньги за отмену 49 рублей. Спасибо за понимание.»
———————
Я возмущена до глубины души.
«Это наглое враньё. Дело не в кофе.
Нас видели соседи. И ваш водитель подтасовывает факты
Я согласилась с тем, что допью кофе ДО посадки в машину и попросила водителя вернуть отодвинутое сиденье на место, пока я допиваю. И тут он дернул плечом и дал по газам. Мне 50 лет. Я не девочка-подросток, чтобы тренироваться на мне в демонстрации своего мнимого превосходства. Если вы поощряете своих водителей в подобном поведении, мне с вами делать нечего. Я постоянный клиент вашего такси и достаточно много принесла вам прибыли собственными поездками и рекомендациями. И дело не в 49 рублях.
Это второй случай (6 апреля и 27 апреля), когда водители позволяют себе подобное поведение. И всё при поездке из центра на левый берег. Кроме того, и в состоявшихся поездках по этому адресу водители выражали недовольство тем, что им назначили эту поездку.
Может быть, у вас проблема в системе, когда водителям не нравится заказ и они вымещают злобу на клиентах?»
—————-
Деньги так и не вернули
Здравствуйте, Елена! Простите – это ситуация, которая определенно не должна была произойти :( Поскольку этот вопрос не получилось решить со службой поддержки, мы просим вам написать нам личное сообщение в любой группе «Ситимобил» в социальных сетях. Постараемся сделать так, чтобы, во-первых, вернуть ваше доверие, а во-вторых, сделать так, чтобы...
Здравствуйте, Елена! Простите – это ситуация, которая определенно не должна была произойти :( Поскольку этот вопрос не получилось решить со службой поддержки, мы просим вам написать нам личное сообщение в любой группе «Ситимобил» в социальных сетях. Постараемся сделать так, чтобы, во-первых, вернуть ваше доверие, а во-вторых, сделать так, чтобы больше подобных ситуаций не было.