- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хочу пожаловаться на службу поддержки, хотя вроде как соединили даже с главным менеджером Ириной . Заказал наушники в подарок на новый год ребёнку , учитывая все сроки доставки в г. Новосибирск , договорились , перевыбрали службу доставки , приехали 31 декабря , не одной смс , никакого оповещение что товар пришел и находится на пункте выдачи, Итог...
хочу пожаловаться на службу поддержки, хотя вроде как соединили даже с главным менеджером Ириной . Заказал наушники в подарок на новый год ребёнку , учитывая все сроки доставки в г. Новосибирск , договорились , перевыбрали службу доставки , приехали 31 декабря , не одной смс , никакого оповещение что товар пришел и находится на пункте выдачи, Итог испорченный Новый год ребёнку , ладно , решили проблему, пошли забирать товар , а нам говорят что после оплаты , даже при бракованном товаре притензии и все вопросы решать с продавцом , хотя изначально по этому вопросу всё обговорили и меня уверили на сто процентов, что можно всё проверить и осмотреть на месте и в случае чего вернуть без каких либо проблем , что оказалось просто вымыслом , Вывод второй испорченные нервы и снова стресс для ребёнка , спасибо большое такой компании которая всё знает о всех нюансах своей компании и т.п.
P.S. Прежде чем советовать людям и предлагать свой товар, разберитесь в службах доставки , какие у них условия , а не заверяйте людям на абум !!!