У меня возникла проблема, из приложения по ошибке скинула деньги не на ту карту, и все бы ничего но эта карта была без имени и видно только 4 последних цифры. Позвонила в банк по номеру, который указан на карте. Рассказала все, ответ :вам нужно позвонить в свой банк. Отлично! А куда я сейчас звоню?? Оказался единый центр чего-то,,,, непонятно для...
Показать целиком
У меня возникла проблема, из приложения по ошибке скинула деньги не на ту карту, и все бы ничего но эта карта была без имени и видно только 4 последних цифры. Позвонила в банк по номеру, который указан на карте. Рассказала все, ответ :вам нужно позвонить в свой банк. Отлично! А куда я сейчас звоню?? Оказался единый центр чего-то,,,, непонятно для какой цели указан данный номер? Для того чтоб потерять время? Ок, там сказали номер, позвонила в СВОЙ банк. Ответили заполнить форму в приложении 'несогласие с операцией'. Ответ был гениален : мы вам услугу оказали, считаем что мы все сделали правильно, остальное ваши проблемы. Неуважаемый левобережный!!! Дак к вам претензий не было, никто же не спорил, к вам обратились за помощью, но никаких вариантов решения нет! Плюс ко всему, когда переводишь деньги нет строки 'комментарий', где бы я могла написать владельцу карты свой номер и связаться с ним, и номера карты полностью я не вижу!хотя в чем тут тайна я же когда-то сама лично вносил эту карту. По итогу :владельца я сама нашла. Вашим клиентом я перестаю быть, всего доброго!
P. S: филиалы этого вообще смех, пришла снять 400 тыс рублей, без предупреждения!!!! Такая паника была, бегали все выпучив глаза и говорили что таких денег у них нет. Каких таких?? И что значит заказать деньги? Это мои деньги, мои!!!! И получить я их могу в любое время, все остальное это препятствие со стороны банка. Забудьте уже этот колхоз, никто не обязан у вас ничего выпрашивать. Вы мало того, что беспроцентно пользуетесь моими средствами, дак ещё и не вдруг то отдатите?? Так что прощайте 🖐️