- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно-таки разные впечатления от одного заведения в течении одного же дня - 11.02.2024. Прям хоть два отзыва пиши. Но обо всем по порядку. Забронировали столик на завтрак в 10 утра. Обслуживал высокий молодой человек (к сожалению имя не запомнили). Хотели попробовать фишечку заведения - карамелизированные баклажаны (Шалом, Шанхай), но официант...
Довольно-таки разные впечатления от одного заведения в течении одного же дня - 11.02.2024. Прям хоть два отзыва пиши. Но обо всем по порядку. Забронировали столик на завтрак в 10 утра. Обслуживал высокий молодой человек (к сожалению имя не запомнили). Хотели попробовать фишечку заведения - карамелизированные баклажаны (Шалом, Шанхай), но официант отказал, пояснив что баклажаны они с утра не готовят. Вот есть меню завтраки - оттуда и выбирайте. Ну ладно, ок. Довольно долго ждали свой заказ. Семейная пара с детьми за соседним столиком, которые пришли после нас, уже доедали свой завтрак, а мы всё ждали... Наконец завтрак принесли. Так как я заказал шакшуку, официант посоветовал быть аккуратнее и не обжечься о сковородку. Вот только сковородка была чуть теплая... Шакшука соответственно тоже. Сказать, что холодная шакшука это вкусно, к сожалению не могу. Поев, собрались уходить, но наш официант вообще пропал из поля видимости. Причем именно пропал, его не было не 5 и не 10 минут. То ли понял, что накосячил и решил избежать неприятного разговора, то ли просто у него стиль работы такой. В общем рассчитала нас девушка официантка, которая оказалась рядом.
Так как баклажанов очень хотелось, а когда мы следующий раз будем в Екатеринбурге неизвестно, то решили, так сказать, усилить впечатление - и... записались на ужин.
Часть 2. Ужин.
Встретила нас хостес Кристина, которая даже не стала спрашивать на чьё имя бронировали столик, а просто нашла нашу бронь у себя в планшете (сам видел!). То ли мы там одни столик в этот день бронировали, то ли Кристина всех гостей помнит... Обслуживала в этот раз нас официант Виктория. Очень приятная доброжелательная девушка. Заказ принесли практически сразу, мы даже чаю не успели попить. В этот раз всё было очень вкусно, в том числе и знаменитые баклажаны. Если не знать из чего это приготовлено, то никогда сам не догадаешься.
В общем довольно противоречивые впечатления. Как будто в разных заведениях были.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь!
Меня зовут Александра, менеджер ресторана
Прежде всего, хотим извиниться за испорченное впечатление. Это совсем не тот уровень сервиса, который мы должны предоставлять нашим гостям.
Я хочу исправить наши недочеты и принести свои извинения лично.
Пожалуйста, напишите на мой номер 8 (912)-271-37-46 или...
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь!
Меня зовут Александра, менеджер ресторана
Прежде всего, хотим извиниться за испорченное впечатление. Это совсем не тот уровень сервиса, который мы должны предоставлять нашим гостям.
Я хочу исправить наши недочеты и принести свои извинения лично.
Пожалуйста, напишите на мой номер 8 (912)-271-37-46 или оставьте Ваш контакт для связи в личные сообщения, чтобы я могла с Вами связаться.
Буду очень благодарна возможности диалога!