- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроена тем,что на протяжении 16 лет ходила к этим мастерам (Неля,Вера,Виолетта), качество и цены очень радовали всегда, мастера первоклассные.Но произошла неприятность, как-то пришла без записи (летом в июле 2011г.),уточнить, может быть есть время у Нели, она занята была, но в стрижке не отказала, т.к. у меня малыш, направила к другому...
Очень расстроена тем,что на протяжении 16 лет ходила к этим мастерам (Неля,Вера,Виолетта), качество и цены очень радовали всегда, мастера первоклассные.Но произошла неприятность, как-то пришла без записи (летом в июле 2011г.),уточнить, может быть есть время у Нели, она занята была, но в стрижке не отказала, т.к. у меня малыш, направила к другому мастеру тут же. На что та, (парикмахер мужского зала,) не отрываясь от клацканья кнопками мобильного телефона в рабочее время, лениво заявила: "а я не хочу!". После такого "СЕРВИСА", я была просто в шоке!Вот это обслуживание постоянных клиентов, которые не за "спасибо" вообще-то идут подстригаться, а за соответствующую плату!
Теперь я ни за что туда больше не пойду, так унизить человека по максимуму!Это просто СТЫДНО должно быть!Вот такое отношение!Я не думаю,что люди будут посещать это заведение, при таком хамском отношении, ведь даже не извинились!Больше я туда ни ногой!
(Анастасия Хавкина, 29 лет, Красноярск).