Еще раз здравствуйте, разобрались, рассказываем нашу картину мира по вашей ситуации.
В 19.52 - вы, действительно, сформировали заказ. Мы его увидели, он горел желтым, так как был не оплачен.
Мы зашли в систему (СбербанкОнлайнКасса) и увидели, что операция отклонена. Так мы ждали оплаты и были готовы отправить водителя.
В нашем опыте - такое...
Показать целиком
Еще раз здравствуйте, разобрались, рассказываем нашу картину мира по вашей ситуации.
В 19.52 - вы, действительно, сформировали заказ. Мы его увидели, он горел желтым, так как был не оплачен.
Мы зашли в систему (СбербанкОнлайнКасса) и увидели, что операция отклонена. Так мы ждали оплаты и были готовы отправить водителя.
В нашем опыте - такое часто бывает, заказывают, ошибка оплаты - и отмена заказа автоматически.
Далее - мы видим, что да, действительно, оплата была совершена в 20.00(+50 секунд), можем прикрепить скрин, пока только не разобрались как :)
Она прошла в нашей системе. И по логике через 30 секунд (примерно в 20.01) - отражается - как заказ, который оплачен и его надо совершить, а до этого все это выглядит, как, например, формируете в доставке "суши" в корзину, но не оплачиваете, понятное дело, что кухня суши не начала делать :)
Но что было уже у нас - в 20.00. (00 секунд) сотрудник уже выключил компьютер, водитель поставил на сигнализацию мобильную АЗС и все отправились домой отдыхать и набираться сил к следующему рабочему дню.
Когда пришли сегодня - к 8.00 утра на работу - увидели везде ваши сообщения - с вами связались и подтвердили, что заправка актуальна и тут же к вам выехали и заправили. В рамках астрономических часов доставка была совершена через 13 часов, а в рамках режима работы сервиса - вы ответили в вотцап в 08.37, что все актуально, машина выехала с базы (Вилюйская) на ваш адрес сразу же (Вокзальная 23), а заправили мы вас в 08.58.
Если бы вы отменили заказ - деньги бы вернулись. Деюр до 3х дней, дефакт - тут же моментально (зависит от банков)
"И до самого утра мне соответственно никто не ответил и мигало, что водитель не назначен" - да, так как человек должен быть на работе и кликнуть на пару кнопок - чтобы все было ок, чтобы бы вы увидели, что машина назначена и через сколько будет у вас. Наша большая мечта автоматизировать это как заказ в такси, но это очень дорогое IT-решение, и мы не Яндекс, а всего лишь проект-стартап из Томска, который развивается "на свои деньги".
"Если бы оплата была водителю, то приехали бы вчера" - если бы при заказе вы указали "оплата на месте", то заказ бы сразу горел зеленым и в 19.53 мы бы уже к вам отправили мобильную АЗС.
Как итог, что хотим сказать
- нам надо или не принимать заказы позже 19.30, или увеличить работу сервиса на 5 минут (как резерв) - как в вашем случае - это мы сегодня обсудим с директором сервиса
- нам необходимо всем клиентам перезванивать, заказ которых на грани с режимом работы - тоже сегодня примем это решение.
От себя,
мы ни в коем случае не хотели вас расстраивать или подводить, как видите - человеческий фактор и "интернет". Обещаю, что мы отработаем данный момент и отладим процессы.
Хотелось бы верить, что вы нам дадите еще один шанс, только заказывайте чуть раньше :)
С уважением и благодарностью за обратную связь,
Управляющий партнер сервиса ВезиБензин
Инна Гонина