- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 апреля были с дочерью в филиале в ТРЦ Панама.Записались по телефону,обьяснила что ребенку 7 лет,волосы очень длинные,хочет выстричь челку,ни разу до этого челку не выстригали. К сожалению, мы с дочерью попали в пробку и опаздали на 10 минут, получилось что мы добирались до ТРЦ Панама целый час!!! Нам позвонила администратор и сказала, что мы...
22 апреля были с дочерью в филиале в ТРЦ Панама.Записались по телефону,обьяснила что ребенку 7 лет,волосы очень длинные,хочет выстричь челку,ни разу до этого челку не выстригали. К сожалению, мы с дочерью попали в пробку и опаздали на 10 минут, получилось что мы добирались до ТРЦ Панама целый час!!! Нам позвонила администратор и сказала, что мы уже не успеваем и она может перенести нас на 40 минут попзже.Мы, есетвенно,преодолев путь в целый час, согласились, и ждали своего времени внутри торгового центра. По пришествии в парикмахерскую увидели следующую картину: администратор с абсолютно равнодушным каменным лицом, не вставая из за стола, сказала нам,чтобы мы разделись,не указывая на место нахождения раздевалки. На вопрос: «А где раздеваются?» Нам все с тем же каменным лицом,но уже в стиле «вы что не видите», сказали где можно повесить одежду. Я еще не успела раздеться, как в коридор вышла парикмахер и не приглашая нас пройти,стала прояснять запрос прямо у стойки администратора. Я стала обьяснять, что у нас сложный случай, потому что челку придется сделать из остатка волос, которые пострадали от игры со слаймом. Также на голове у ребенка оказался гель с блестками и я спросила – нужно ли мыть голову, удобно ли будет парикмахеру выстригать челку при наличии геля в волосах, на что получила ответ, что голову мыть обязательно, но нам такую услугу не окажут, потому что по телефону я не предупредила администратора, что нам нужно мыть голову. Оказалось, со слов администратора, что парикмахерская «работает впритык», то есть записывает клиента по времени из расчета – что сказал клиент, а посокльку я не сказала что нам нужно мытье головы ( а я видимо должна была знать это наверняка и заранее), то дочери эту услугу не окажут, потому челку стригут 15минут и придут другие клиенты!!!Вы серьезно???Вы делитесь со мной технологиями организации своего бизнеса и думаете, что клиента вправду интересует, что администратор записывает людей «впритык»????? В процессе разговора мне парикмахер сказал: «нет,ну мы можем помыть голову ребенку,если хотите, чтобы она поехала с мокрой головой домой, пожалуйста, я помою!».
Уровень клиентоориентированности:«ДНО»!
То есть, по мнению персонала получается, что я должна знать технологию стрижки волос, так еще и при оказании такой услуги ребенок мой поедет домой с мокрыми волосами, потому что клиенты же у вас!!!А я кто? Я не клиент???Что то случилось после пандемии с клиенториентированностью и Вы не успели донести это до вашей аудитории???А на сайте у вас написано, что при необходимости мытье головы и легкая укладка делаются, и ладно бы я отказывалась заплатить за это и настаивала на этом, как на единственном варианте, дак ведь клиенты же другие важнее…. А что-нибудь про дополнительные услуги кто-то из персонала знает? А про увеличение среднего чека слышали? Может книжки читаете про продажи или сервис???Или у вас технология работы с клиентами построена по принципу «САМ ДУРАК». На протяжении разговора персонал выбирал повышенный тон в общении, администратор стала указывать парикмахеру, чтобы та быстрее закончила диалог со мной, оба работника нервничали и никто не удосужился обьяснить мне, простой смертной, что например, при оказании услуги без мытья головы, можно использовать пульверизатор и смочить волосы, тогда и мыть не придется, никто не выяснил из какого конца города мы СПЕЦИАЛЬНО приехали именно в вашу детскую парикмахерскую, и самое главное, никто не предложил альтернативные решения нашего вопроса, мне просто тупо нахамили и в конце сказали, что мы не поняли друг друга!!! А самое ужасное, что все эту картину наблюдала моя дочь, она очень хотела попасть именно в эту парикмахерскую, переживала что челку не получится выстричь и расплакалась,потому что не поняла причину отказа и такого хабальства. Я за столько лет своей жизни впервые вижу подобное хамство, вроде бы рынок услуг в Тюмени развит, реклама у вас хорошая, никогда еще в жизни мне ни одна парикмахерская не отказывала в помывке головы, что за бред вообще!!!
Очень рекомендую вашему персоналу пойти обучение технологии продажи, клиенториентированности и конфликтологии. Хотя бы книжку им купите: Батырев,Иванова,Рысев….магазин у вас книжный на первом этаже, а в интернете уж сколько информации, чтобы персонал «понимал» своих клиентов, изучайте на здоровье!!!Кстати, следующий уровень – основы гостеприимства, если что…