- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если коротко или если кому лень читать много букв:
Плюсы: у организации стабильно есть заказы, соответственно, есть работа. Есть работа, соответственно, есть зарплата ). Зарплата вовремя и достойно. Современная материальная база.
Минусы: в последнее время текучка кадров, не хватает грамотных специалистов.
Давно работаю в Тюменском филиале АО...
Если коротко или если кому лень читать много букв:
Плюсы: у организации стабильно есть заказы, соответственно, есть работа. Есть работа, соответственно, есть зарплата ). Зарплата вовремя и достойно. Современная материальная база.
Минусы: в последнее время текучка кадров, не хватает грамотных специалистов.
Давно работаю в Тюменском филиале АО "Ямалгипротранс". Почти с самого основания компании. Особенно сейчас интересно вспомнить все это, как оно начиналось! Как сейчас помню, устроился на работу в летом 2007 года. Все начиналось с небольшого офиса в арендованном полуподвальном помещении. Было в конторе человек пять. Это вместе с бухгалтером, гендиректором и его замом ))). Так было недолго. Начали принимать на работу людей - инженеров технадзора, геодезию и т.д. Все закрутилось и завертелось: цели, планы, задачи, график, сроки, выполнение. Постепенно вся работа встала на поток, как паровоз на рельсы. Уже через год контора въехала в свой собственный офис. Самый центр. Один офис на весь 14 этаж, из окон весь город, как на ладони, рядом пешеходный бульвар...
Росли объемы работ, рос коллектив. И численно, и качественно.
Руководство не экономило деньги на людях, на их зарплате, вкладывалось в развитие, в современное оборудование, в обеспечение всем необходимым на рабочем месте. Считаю, это очень важный момент. Когда ты работаешь не на коленке, а за нормальным столом. Когда Автокад на твоем рабочем компе не тормозит, когда печатная техника, при необходимости в состоянии выдавать под 5000 листов за час )). Все это в конторе есть. И на участках, на вахте, стараются обеспечить сотрудников всем необходимым для работы.
Время шло. Как и в любом коллективе, кто-то уходил по своему желанию, кого-то увольняли. Но до сих пор в конторе работает много людей "первичного" набора.
Кризис 2012 года контору не обошел. Было всякое. Мало объемов работ, задержка зарплаты... Но блин, так было в стране везде. Потом все стабилизировалось. Появились новые направления деятельности, новые интересные проекты и заказы.
Сейчас в Ямалгипротранс работает под сотню человек. Работа есть, заказы есть. Зарплата вовремя, и достойно.
Огорчает одно - в последнее время текучка кадров, не хватает грамотных специалистов. Думаю, это временно, все наладится.