- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном салоне в 03.20( ночью) приобрели гелиевые шары для ребёнка. Вышли, сели в машину и привезли шары домой. К вечеру шары начали опускаться , на утро следующего дня все лежали на полу.
Ребёнок расстроился(
Позвонила в салон, меня попросили отправить им чек о покупке. Я отправила. И тишина… Через пару часов позвонила ещё раз!!! В очень грубой...
В данном салоне в 03.20( ночью) приобрели гелиевые шары для ребёнка. Вышли, сели в машину и привезли шары домой. К вечеру шары начали опускаться , на утро следующего дня все лежали на полу.
Ребёнок расстроился(
Позвонила в салон, меня попросили отправить им чек о покупке. Я отправила. И тишина… Через пару часов позвонила ещё раз!!! В очень грубой форме флорист мне ответила, что не она мне их продавала, и телефонный разговор прервался. Я звонила ещё 2 раза, но телефон уже они не брали.
Вечером после работы я приехала домой, взяла шары и принесла им в салон. Флорист сказала, что всю информацию передала директору и он должен был со мной связаться. Но мне никто не позвонил и не написал. Потом она сказала самим позвонить директору салона, мы набрали ему, на что он нам ответил, что в холодное время года необходимо брать фольгированные шары, а не гелиевые). Гелиевые в холод теряют свои свойства.
Вопрос салону цветов «Красная Орхидея»- Как Вы доставляете гелиевые шары в холодное время года???
Данный салон не рекомендую для приобретения шаров.
Чек о покупке, Фото переписки с салоном предоставляю.
И директору салона рекомендую провести беседу с флористом о манере поведения с клиентами.